Новая кампания Nestle в лице принадлежащего ей бренда Lean Cuisine стала крайне популярной в интернете. В ней Nestle призывает женщин оценивать себя по достижениям в жизни, а не по весу. Под брендом Lean Cuisine компания Nestle в последние годы продавала диетическую замороженную еду, в рекламных акциях делая упор на ее низкокалорийность. Но бренд не раз признавался неэффективным и поступали сообщения о том, что Nestle хочет продать убыточный бизнес. Небольшие изменения, такие, как появление новых рецептов или сентиментальные рекламы с участием детей и животных, если и привносили изменения, то ненадолго.
В июле 2015 года компания решила всерьез подойти к этому вопросу и провести ребрендинг Lean Cuisine. Nestle провела исследование и выяснила, что диетические продукты теряют свою популярность и в США, и в Евросоюзе. Специалисты сделали заключение, что входящая в моду философия боди-позитивизма значительно повлияла на рацион американцев, которые теперь меньше интересуются своим внешнем видом, но больше стали заботится о том, что внутри.
Тогда Nestle запустила вдохновляющую и мотивирующую рекламную кампанию под названием «Взвесь это», слоганом которой стало — «Если ты хочешь что-то взвешивать — то лучше взвесь то, что имеет значение». Суть кампании очень точно передана в ролике, ставшем вирусным после его публикации в интернет. Кампания стала очень популярной не только благодаря рекламе, но и самому продукту. Сейчас бренд запускает новые рецепты – с протеином, без глютена, органические, отвечая на запрос потребителей. Lean Cuisine снова стал прибыльным и сообщения о том, что Nestle собирается продавать бизнес больше не поступают.
Эксперты рынка говорят о том, что этот ребрендинг не случайный, а сложившаяся тенденция двух последних лет. На прилавках Европы и Америки все реже можно встретить диетические продукты, в индустрии моды все чаще появляются модели размера «Size+». А слово «диета» становится запретным в продуктовой индустрии, поэтому очень мало брендов, которые продолжают его использовать в своей рекламе.