Nielsen составили рейтинг доверия потребителей к актерам
Исследовательская компания Nielsen назвала мировых звезд, которым больше всего доверяют потребители. Первое место по доверию потребителей в рекламе заняли два актера Голливуда — Лиам Нисон и Пирс Броснан. Исследования показали, что именно эти киноактеры являются самыми лучшими селебрити для использования в рекламных кампаниях. Nielsen провели масштабный опрос 18 тысяч рядовых потребителей на тему доверия к селебрити. При финальной оценке учитывался целый ряд параметров: симпатии поклонников, влиятельность звезды и осведомленность потребителей о личной жизни актера.
Бренды давно используют известных людей в рекламе для того, чтобы селебрити своим авторитетом укрепляли доверие и любовь потребителей к торговой марке. Поэтому индекс доверия к самим звездам является обязательным инструментом для принятия решения маркетологами в пользу того или иного актера, а также индекс доверия сильно влияет на гонорар звезды за съемки в рекламе.
В этом году опрошенные Nielsen потребители отдали первую позицию голливудскому актеру Лиаму Нисону (Liam Neeson), ставшему всемирно известным благодаря фильмам «Звездные воины», «Бэтман: Начало», «Список Шиндлера» и «Реальная любовь». Самой известной коммерческой работой Нисона в 2015 году стало участие в рекламной кампании для мобильной игры «Clash of Clans» компании-разработчика Supercell Games. В ролике к «Clash of Clans» Лиам Нильсен предстал в роли главного героя серии фильмов «Заложница».
Второе место досталось актеру Питеру Броснану ( Pierce Brosnan), в прошлом — одному из главных героев фильмов о агенте Джеймсе Бонде агенте 007. Исследователи из Nielsen отмечают, что Нисон и Броснан набрали в рейтинге одинаковое количество баллов — по 94, но на финальном этапе участники опроса все же предпочли Нисона. В рекламных кампаниях Питер Броснан продолжает эксплуатировать образ Джеймса Бонда.
Третье место в рейтинге звезд, вызывающих наибольшее доверие потребителей в рекламе, занял актер Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey), снявшийся в известных кинолентах «Интерстеллер» и «Далласский клуб покупателей». Самая известная рекламная работа МакКонахи — ролик «Живи своим моментом» для автопроизводителя Lincoln.