Американская сеть универсальных магазинов Nordstrom объявила о пополнении ассортимента своих розничных точек маленькими и большими размерами одежды и обуви. Компания призвала своих поставщиков расширить диапазон размеров, добавив в него как маленькие, так и plus size. Также Nordstrom экспериментирует с позиционированием одежды больших размеров. Такие изменения в компании считают необходимыми, так как теперь клиентам не надо искать нужные вещи нестандартного размера в других частях магазина. Принцип “равенства” отражен в оформлении нового магазина — на установленных манекенах одета одежда разных размеров.
“Мы давно считали, что маленькие и большие размеры не должны считаться чем-то особым и продаваться в специальных категориях — ведь это просто размеры. Расширенная линейка одежды позволит нам теперь еще лучше обслуживать наших клиентов, ведь мода и стиль — это для всех, а не только для ограниченной группы людей с “установленными” формами и размерами. Пока что мы запустили один магазин, но планируем до осени 2018 года изменить размерную политику во всех своих точках продаж”, — заявила исполнительный вице-президент Nordstrom Трисия Смит.
В настоящее время ритейлер работает над увеличением ассортимента расширенной размерной линейки, чтобы к новогодним праздникам свою продукцию могли предложить уже 40 брендов, включая спортивную одежду, ready-to-wear и купальники. В новом магазине маленькие и plus size модели таких брендов как Rag&Bone, Topshop, J.Crew’s Madewell, а также собственные бренды ритейлера — Caslon и Halogen, будут представлены вместе со стандартными размерами, а не отдельной зоной.
Nordstrom — американская сеть универсальных магазинов и торговая марка John.W.Nordstrom мужской одежды. Компания основана в 1901 году Джоном Нордстромом и Карлом Воллином в американском Сиднее, как магазин по продаже обуви. Вскоре магазин начал продавать одежду, аксессуары, сумки, косметику и парфюмерию. Некоторые магазины сети (349 точек продаж) реализуют также свадебные и товары для дома.