
OBI запланировал перестройку российской сети
Крупнейший немецкий DIY-ритейлер объявил о запуске проекта по обновлению всех гипермаркетов сети в России. Ожидается, что все гипермаркеты будут перестроены к 2020 году, а инвестиции в проект могут превысить 27 млн евро. По словам представителей ритейлера, основные изменения будут заключаться в глобальном изменении ассортимента товаров, которые реализует сеть. В будущем компания оптимизирует ценовое предложение, представив каждую товарную категорию в бюджетном, среднем и дорогом сегментах.
“Мы планируем обновить все гипермаркеты сети на территории России к 2020 году, и на эти изменения запланировано выделить собственные средства российского подразделения. Финансирование проекта составит 27 млн евро, однако первый гипермаркет OBI в Теплом Стане, с которого мы начнем реализацию обновления всей сети, обойдется компании дороже всех остальных. Это связано с тем, что пилотный проект всегда обходится дороже, а финансирование перестройки остальных магазинов будет уже оптимизировано”, — заявил коммерческий директор OBI в России Адам Росински.
По словам Росински, компания намерена глобально изменить ассортимент товаров и разделить его на три ценовых сегмента. “Главные изменения, конечно же, будут касаться ценовой политики, что связано, в свою очередь, со сменой ассортимента и частично поставщиков. В последние годы растет доля российских производителей и мы должны пересмотреть их предложения, существенно пополнив свой ассортимент их товарами”, — рассказал коммерческий директор OBI.

OBI запланировал перестройку российской сети
Немецкая сеть OBI вышла на российский рынок в 2003 году в партнерстве с бизнесменом Игорем Сосиным, который ранее основал сеть DIY-магазинов “Старик Хоттабыч”. В 2016 году предприниматель продал свою часть бизнеса OBI GmgH, после чего компания стала единоличным владельцем российского подразделения OBI. По данным аналитической компании “Infoline-аналитика”, по итогам 2016 года OBI занимала второе место в России по объему выручки (36,8 млрд рублей).