Сильная конкуренция на рынке пива в России приводит к довольно неожиданным решениям: производители все чаще выпускают новые бренды пива и занимают малозанятые ниши. Пивной производитель «Очаково» с помощью агентства DDVB разработал новый продукт с потрясающим дизайном. «Акул бояться — в море не ходить», — такой слоган показался креаторам наиболее подходящим для для нового пива «Буксир», которое уже можно найти в некоторых магазинах крупных сетей.
Особенностью нового бренда являются не только крафтовые технологии, но и крайне необычный, веселый анимационный дизайн. Новинка специалистами DDVB была разработана сразу после работы над обновлением дизайна пива «Очаково» и кваса «Очаковский».
«Имея очень положительную оценку от работы дизайнеров DDVB, мы вновь обратились к компании за помощью — нам нужно было максимально эффективно отразить в этикетке суть «Буксира» — маленького сильного кораблика, без которого не обходится ни один порт в мире. Команда креаторов получила полную свободу творчества, а мы в конце получили неоднозначный, необычный и запоминающийся дизайн упаковки. Этикетка сразу привлекает своим видом и удерживает внимание, всегда на ней находишь что-то новое, если внимательно всмотреться в рисунки», — рассказал бренд менеджер «Очаково» Марина Наливайченко.
По словам Наливайченко, новый продукт занимает в портфеле компании очень небольшое место, но чрезвычайно важное. Благодаря броскому дизайну, пиво привлекает внимание не только к себе, но и ко всей линейке продукции производителя. Сейчас доля компании на рынке пива России составляет всего 4%, слабоалкогольных коктейлей — более 10%. Также компания является самым крупным в России производителем кваса.
Ядром группы компаний «Очаково» является Очаковский пиво-безалкогольный завод (ЗАО МПБК «Очаково»), запущенный в Москве в 1978 году для обеспечения участников и гостей Олимпиады-80 пивом и безалкогольными напитками. В первые годы работы комбинат выпускал только пиво: «Столичное», «Жигулёвское», «Ячменный колос». В 1979 году на комбинате было установлено оборудование для розлива безалкогольных напитков, в частности, «Пепси» и «Фанта» во время проведения Олимпиады-80.