В московском клубе Wisky Rooms 12 ноября откроется «Клуб молодых медиаменеджеров», серии встреч при участии руководителей российского телеканала «Рен ТВ», представителей Google и IMHO Vi. Создателями «Рейтинга молодых медиаменеджеров» (Odgers Berndtson и компания Vi) было принято решение запустить совершенно новый проект — организовать постоянные встречи молодым профессионалам для обсуждения различных тем в рамках открытых бесед. Местом встреч был выбран клуб Wisky Rooms, коммуникационную поддержку проекту осуществит «Михайлов и Партнеры».
Первая встреча молодых медиаменеджеров будет посвящена актуальной теме для многих молодых специалистов — «Как стать СЕО». Своим опытом работы поделятся на встрече специально приглашенные гости — руководители больших медийных компаний. Среди гостей будет Юлия Соловьева, гендиректор представительства Google в России, Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi и Ирина Варламова, генеральный директор телекомпании «РЕН ТВ». Они ответят на вопросы молодых специалистов и поделятся секретами своего успеха. Специальным подарком для участников заседания клуба станут советы настоящих профессионалов по выстраивании стратегии продвижения на постоянно меняющемся рынке.
«Мы каждый год проводим Рейтинг и открываем новые имена молодых медиаменеджеров. Мы поняли, что было бы очень полезным и интересным создать для них закрытую площадку для общения и обсуждения актуальных вопросов. Наш клуб предоставит им не только место для общения, но и сможет решить ряд других вопросов — например организовывать встречи с гостями- профессионалами медиапространства. В клубе молодые специалисты будут получать опыт, заведут знакомства, смогут обсудить проблемы индустрии и получат возможность карьерного роста. Мы верим, что наша инициатива сыграет важную роль в развитии российского медиапространства в целом»,- заявил Роман Тышковский, руководитель отдела «Медиа» компании Odgers Berndtson.
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» — это ежегодная оценка достижений среди молодых лидеров медиаотрасли России, которые младше 35 лет. Рейтинг проходит с 2012 года и его целью является повышение профессиональной репутации и достижений молодых специалистов на рынке медиа.