Американский транснациональный производитель программного обеспечения Oracle решил использовать имеющиеся у него потребительские данные в телевизионной рекламе. Подразделение Oracle Data Cloud стало партнером платформы Simulmedia, занимающейся таргетингом ТВ-аудитории. По словам представителей Oracle, теперь они вместе смогут предложить маркетологам эффективную методику охвата желанной аудитории. Благодаря данным Oracle Data Cloud появится возможность ультраточной настройки показа рекламы на национальных телеканалах.
«Мы еще не использовали данные для таргетинга на ТВ. Ранее информация Oracle Data Cloud применялась только для запуска digital кампаний. В нашем распоряжении — сведения о транзакциях потребителей на сумму 3 трлн долларов, 5 млрд идентификаторов, 1500 data партнеров и 120 млн американских домохозяйств. Помимо этого, Visa обеспечит сервис кросс-платформенными данными о розничных операциях. Нашими услугами в digital пользуются 97 рекламодателей США, которые входят в ТОП-100 по размеру рекламных бюджетов», — заявили в Oracle.
Партнеры Oracle — компания Simulmedia также уверена в эффективности своей работы. Как заявляют в компании, их технологии повышают ROI телевизионной рекламы на 30-100%. «Мы не исключаем, что интеграция технологий из двух областей — телевидения и интернета — может привести к появлению нового термина «performance TV». Усилия такого гиганта, как Oracle, позволят рекламным агентствам строить собственные платформы управления данными (DMP) не только для digital, но и для TB», — уверен глава компании Simulmedia Дэйв Морган.
Использование данных при планировании и закупке рекламных кампаний на ТВ — перспективное занятие. По словам представителей компаний, теперь для рекламодателей откроются захватывающие возможности: например, производители смартфонов смогут рекламировать свою продукцию с таргетингом только на покупателей подобных устройств. В свою очередь, Simulmedia сможет получать точные данные о конверсии в покупку.