Осьминог Пауль, прославившийся благодаря точным прогнозам в ходе мирового чемпионата по футболу, начнет свою вторую жизнь в России в качестве торговой марки. В середине 2011 года на прилавках отечественных магазинов можно будет увидеть канцелярские товары и снэки под брендом «Осминог Пауль». Компания «Диалог» из Ростова-на-Дону, специализацией которой является продажа товаров народного потребления, зарегистрировала на себя соответствующие товарные знаки. В настоящее время компания проходит процедуру регистрации той же марки и для букмекерской деятельности.
Российская компания подала заявку на регистрацию товарных знаков «Осьминог Пауль» и Octopus Paul буквально сразу после завершения чемпионата мира по футболу 2010 года. Летом прошлого года в ходе ЧМ слава осьминога-предсказателя прогремела на весь мир, а представители «Диалога» решили воспользоваться ее лучами. Компания зарегистрировала товарные знаки по 15 категориям международной классификации товаров и услуг в 20 стрнах мира. В числе этих категорий «одежда», «ткани», «кожа», «бумага», «машины», «пиво», «табак»,»реклма», «игры» и пр. Помимо этого, в декабре 2010 года «Диалог» подал заявку на регистрацию тех же товарных знаков в классах: «тотализатор и букмекерская деятельность», «кредитно-денежные операции», «финнсовая деятельность», «страхование» и «операции с недвижимостью».
По сообщению представителей компании в большинстве стран товарные знаки были приобретены с целью их дальнейшей перепродажи, однако представители «Диалога» не исключают возможности их использования также в перечне собственной продукции и услуг. Так, уже с середины 2011 года канцтовары и снэки «Осьминог Пауль» поступят в продажу ритейловых сетей. Причем ростовские предприниматели не намерены ограничиваться родным городом. В планах компании — организация сбыта брендированной продукции по всей территории России.
Мой блог находят по следующим фразам
- hallmark channel
- mead johnson
- энергетик монстр
- интербренд
- рейтинг спортивных брендов
- ювелирные бренды