Американская компания Party City, специализирующаяся на товарах для праздников и вечеринок, заинтересовалась рынком России. По словам представителей компании, они видят в российском рынке “долгосрочные перспективы” и планируют выход на него в конце этого, или в начале следующего года. Об интересе ритейлера в российском рынке рассказал его исполнительный директор Джеймс Харрисон во время конференции с инвесторами по итогам первого квартала 2018 года.
“Инвесторы мне часто задают вопрос о стратегии компании по дальнейшему продвижению Party City на новые международные рынки. И я им отвечаю, что это — Россия. Она очень интересная цель для нашей компании, и у Party City есть хорошая база для российского бизнеса, особенно в категории воздушных шаров. Но что нас пока останавливает от выхода на российский рынок — это политика. Сейчас очень сложно предугадать, в связи с санкциями против России, как отреагируют власти РФ на бизнес американцев в стране. Мы надеемся до конца года более подробно изучить вопрос и, если все будет хорошо, мы откроем в России свое торговое представительство”, — заявил Харрисон.
Party City — не первая крупная американская сеть, которая проявляет интерес к рынку России. О возможном выходе на рынок еще в 2007 году заявлял крупнейший в мире ритейлер — Walmart. Компания в в 2008 году даже зарегистрировала в России юридическое лицо, однако до открытия торговых точек дело не дошло. Позже Walmart пытался создать совместное предприятие с самой большой сетью магазинов в России — X5 Retail Group и выкупить сеть “Копейка”. Ни одна из этих сделок не состоялась и в 2010 году компания закрыла свое представительство.
Party City — американский производитель и ритейлер посуды, украшений, костюмов, подарков для организации вечеринок. Компания управляет крупной сетью магазинов в США, Канаде и Пуэрто-Рико. На конец первого квартала текущего года под управлением компании находилось больше 900 магазинов, как собственных, так и франчайзинговых. Капитализация компании на начало мая 2018 года составляет 1,48 млрд долларов.