В декабре 2009г. поколение 25-30-летних американцев ожидает приятный сюрприз в виде ограниченной серии хорошо знакомого им продукта Mountain Dew Throwback. Оживить «призраков прошлого» компания PepsiCo берется уже второй раз.
В течение восьми недель напиток будет представлен на прилавках магазинов в специальной упаковке с изображением Willy в двух форматах. Аудитория американцев, хорошо запомнившая символ бренда MTN Dew(анимационный персонаж Willy the Hillbilly), смогут приобрести Mountain Dew Throwback в банках (в упаковке по 12 единиц) и в бутылках по 591 мл. (20 жидких унций по-американски). Серия ностальгического напитка содержит натуральный калорийный сахар без искусственных подсластителей, а знакомым вкусом и дизайном упаковки напомнит времена ночных вечеринок с мультиками и катаниями на скейтбордах.
Мероприятие по «оживлению» Mountain Dew Throwback для молодого поколения и представителей так называемого поколения SoCal kids, запланировано под креативным контекстом Threadless Loves Throwback наряду с творческим конкурсом.
Начиная с 18 ноября, PepsiCo и MTN Dew принимает проекты дизайна футболок в стиле Dew. Конкурс, предполагающий денежные и поощрительные призы, анонсирован в социальной сети Facebook и продлится до 9 декабря 2009г. Лучший дизайнерский эскиз будет реализован в уникальной серии футболок. Победитель также может рассчитывать на полный набор DEW-амуниции, куда входит сноуборд, толстовка, сумка и футболка с фирменной символикой, а также будет обеспечен напитками MTN DEW на целый год. Призы можно обменять на наличные в размере 155 долларов, денежный сертификат на 500 долларов (200 долларов наличными) и основной денежный гонорар — 2000 долларов кэш.
Увидеть уже представленные конкурсные работы и отправить свой вариант дизайна футболок можно на сайте www.threadless.com.
Мой блог находят по следующим фразам
- золото и его роль в жизни людей
- история стали Nirosta
- производство резинки для спортивной одежды
- унифицированные пачки сигарет англия
- brandpost.ru
- глоссарии стратегия крупного бизнеса