Компания PepsiCo объявила о своем решении пересмотреть рекламные бюджеты на 2018 год. В компании заявили, что скорректируют рекламный бюджет в пользу ключевых брендов из категории газированных напитков, таких как Gatorade и Pepsi. Расходы на их продвижение компания намерена увеличить в два раза, так как продажи напитков в четвертом квартале прошлого года упали на рекордные 3%, а между тем данное направление обеспечивает PepsiCo треть всех доходов на североамериканском рынке.
“Общая квартальная выручка PepsiCo осталась на прежнем уровне, однако компания сильно обеспокоена ситуацией на рынке газированных напитков. Буквально две недели назад PepsiCo запустила новый бренд “здоровой” газировки для миллениалов, которые беспокоятся о лишних калориях, сахаре и красителях в напитке. Однако это не поможет компании вернуть потерянных 3% в четвертом квартале 2017 года — газировка становится менее популярной в США. О планах компании можно судить даже о брендах, представленных на Super Bowl в этом году — это уже не “здоровая” продукция наподобие LifeWTR, а самые что ни есть проверенные временем бренды — Doritos и Mountain Dew”, — пишут эксперты издания Drum.
“Мы планируем увеличить бюджеты больших брендов почти в два раза и очень надеемся на положительный эффект от этого решения. Мы будем последовательно, квартал за кварталом, улучшать наши финансовые результаты, для чего компания также займется и шоппер-маркетингом. Благодаря этому мы улучшим видимость продуктов на полках магазинов. В планах — к лету запустить новую кампанию “Поколение” для Pepsi и увеличить бюджет на вывод бренда Mountain Dew Ice”, — рассказал о планах компании финдиректор PepsiCo Хью Джонстон.
По словам Джонстона, будут также увеличены инвестиции в e-commerce, digital-маркетинг и соцсети, в исследования и разработку, чтобы найти самые эффективные способы коммуникации с аудиторией. С марта в компании начнут активно развивать направление больших данных и прогнозной аналитики, чтобы сделать свои предложения более динамичными и релевантными.