Рынок продуктов питания Японии всегда выделялся оригинальными предложениями для покупателей, учитывающими традиции и гастрономические пристрастия восточной нации. Поэтому даже крупные мировые бренды время от времени радуют японцев уникальными новинками.
Еще в 2007г. на полках супермаркетов страны восходящего солнца появился Pepsi со вкусом огурца, выпущенный ограниченной, лимитированной серией. «Освежающее впечатление» напитку придавал не только вкус всем знакомого овоща, но и характерный зеленый цвет.
В нынешнем году компания продолжила смелые эксперименты и представила на японском рынке новый продукт Pepsi White, который обладает йогуртовым вкусом. «Белый Pepsi» также выходит ограниченной серией, поэтому ценителям гастрономического эксклюзива следует поторопиться с покупками.
Мой блог находят по следующим фразам
- brandpost.ru
- Мартинсы донецк
- office lady афимолл
- рибок состояние компании в 2014
- торговые компании покидают россию
- кто раскручивает известные личности