Корпорация Procter&Gamble, при поддержке канадского подразделения Leo Burnett, решила вернуться к истокам бренда чистящего средства, известного российским покупателям, как Mr. Proper. В своей новой рекламе производитель потребительских товаров представил современную версию джингла, который впервые прозвучал в рекламном видео бренда почти 60 лет назад. С тех пор образ «Мистера Чистоты» практически не изменился, как и музыкальное сопровождение видео, новый ролик получил лишь более современное звучание.
На текущий момент современная версия джингла исполняется лишь на трех языках — английском, французском и испанском, однако в будущем компания намерена адаптировать ее и для других рынков. «На самом деле идея «осовременить» известный джингл совсем не новая, ее использовали уже многие известные бренды, но мы рады, что при нашем участии новая версия получила горячую поддержку потребителей. Это затрагивает сразу несколько поколений, вызывая у многих ностальгию и заставляя мысленно вернуться на несколько десятилетий назад. Практически у всех джингл вызывает ассоциацию со своим домом и его уютом, и эти ассоциации теплые и душевные», — заявили представители Leo Barnett.
Впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось в начале 1958 года на рынке США. Оригинальная версия джингла 1958 года сопровождалась черно-белым видеороликом бренда, выпущенном в том же году. С тех пор образ героя «Мистера Чистоты» почти не изменился, также узнаваемо и музыкальное сопровождение видео. В ролики люди, как и прежде, поют про чистоту, которая появляется там, куда приходит Мистер Чистота. В разных уголках мира бренд известен под многими названиями: в России героем ролика является крепкий мужчина средних лет с серьгой в ухе под именем Мистер Пропер, во Франции — Mr. Propre, в Канаде — Mr. Net, и лишь в США его знают под оригинальным названием Mr. Clean.
По словам представителей Procter&Gamble, сейчас моющее средство присутствует на рынках почти 30 стран, в планах у компании — расширить присутствие бренда до 2018 года еще в 14 странах.