Компания Playboy Enterprises Inc. может быть выставлена на продажу сразу после перезапуска культового журнала. Издатель готов продать не только сам журнал, но и лицензионные соглашения с развлекательными проектами. Ожидается, что новый владелец сможет предоставлять лицензии на бренд для использования в потребительских товарах, одежде и т.д. Сумма сделки может составить около 500 млн долларов, хотя в 2011 году инвесторы оценивали Playboy в 207 млн долларов.
Компания является частной с 2011 года и не раскрывает свои финансовые показатели. Однако эксперты заявляют, что в 2015 году продажа прав на использование бренда принесла Playboy свыше 55 млн долларов. Это в 1,5 раза больше, чем выручка компании от медийных активов (38 млн долларов). Продажу бизнеса Playboy планирует провести через аукцион, организатором которого будет инвестбанк Moelis & Co. Также владельцы Playboy не исключают продажи компании по частям, если на весь бизнес не найдется крупного покупателя. Идея продать компанию возникла после продажи особняка Playboy Mansion — резиденции основателя журнала Хью Хефнера. Актив был оценен в 200 млн долларов.
Осенью 2015 года руководство журнала объявило о кардинальных изменениях в компании. Реформы затронули как контент журнала, так и позиционирование бренда в целом. Журнал отказался от откровенных эротических фотографий, хотя полностью не исключил обнаженку из своих страниц. Героинями мартовского номера стала звезда Instagram Сара МакДэниэл, правнучка писателя Эрнеста Хеменгуэя и модель Мила Далбезио, которые не вписываются в «эталон» Playboy.
Ребрендинг, проведенный в прошлом году, не отпугнул рекламодателей Playboy, даже наоборот — в издании появились массовые потребительские бренды, в частности Noire Cat и Dodge. Помимо этого, издание увеличило сеть продаж и заняло более выгодные позиции в магазинах. На текущий момент тираж издания составляет около 800 тысяч экземпляров, хотя на пике своей популярности, в 1970-1975 годах, Playboy выпускался 5,6-миллионным тиражом.