Согласно результатам исследования компании Axiom Capital Management, популярность игры Pokemon Go идет на спад. Данные показали, что за последнюю неделю сократилось не только число пользователей приложения, но и общее время, которые игроки отводят на ловлю покемонов. Если еще месяц назад покемонов ловили больше 45 миллионов пользователей во всем мире, то сегодня количество игроков снизилось до 30 миллионов и падение продолжается.
Более тщательный и глубокий анализ показал, что игра хуже всего удерживает игроков по сравнению с другими мобильными популярными играми. По словам специалистов, подобное падение вызывает крайне негативную оценку перспективности развития рынка дополненной реальности. Во многом спад популярности игры объясняется количеством упоминаний игры в СМИ — многие установившие игру играли в нее не более 2-3 дней, заинтересовавшись ажиотажем сопутствующим запуск игры.
«Рынок немного успокоился: ранее инвесторы таких крупных компаний, как Instagram, Facebook, Twitter и других выражали серьезное беспокойство по поводу стремительного взлета популярности Pokemon Go. Инвесторы опасались, что игра может перетянуть на себя внимание мобильных устройств, и они станут меньше интересоваться мобильными приложениями вышеназванных компаний. Однако, теперь независимое исследование показало, что игра так же стремительно теряет популярность», — заявил старший аналитик Axiom Capital Management Виктор Энтони.
По словам экспертов, не надо думать, что 30 млн человек прекратят играть через несколько дней. «Если разработчики игры улучшат ее, исправят множество мелких недоработок и устранят серьезные промахи, то Pokemon Go сможет открыть для компании новые рынки, что позволит им обзавестись дополнительными потоками поклонников данной технологии. Ведь сама дополненная реальность таит в себе множество сфер применения и мы только на пороге их открытия. А скорость, с которой происходит падение популярности игры, должна насторожить разработчиков и заставить подумать, что же они сделали неправильно», — прокомментировал Энтони.