PR-кампанию Greenpeace поддержали крупнейшие корпорации


 
PR-кампанию Greenpeace поддержали крупнейшие корпорации

PR-кампанию Greenpeace поддержали крупнейшие корпорации

Целый ряд крупнейших поставщиков морепродуктов и рыболовецких компаний поддержали инициативу «Гринпис» по защите арктических вод. Компании приняли на себя обязательства не расширять промысел трески в северной части Баренцева моря. Среди компаний, вставших на защиту Арктики – McDonald`s, Tesco, Iglo, Espersen, Youngs Seafood, Icelandic Seachill и другие. Поддержал инициативу «Гринпис» и российский рыбопромышленный холдинг «Карат», информация о этом размещена на сайте компании.

 

Поддержка «Гринпис» значит, что рыболовецкие компании, которые продолжат расширять промысел в нетронутых арктических водах, больше не смогут продавать рыбу крупным поставщикам морепродуктов и в торговые сети. Компании намерены тщательно проверять информацию о месте вылова рыбы, так как юридических барьеров для рыболовного промысла в северных районах Баренцева моря  не существует, поэтому поставщики, скорее всего, будут скрывать место вылова рыбы.

 

В начале июля «Гринпис» напишет отчет о том, как рыболовная индустрия выполняет взятые на себя обязательства. Для этого в Арктике будет находится один из кораблей организации, функциями которого будет выявлять нарушителей. В начале марта текущего года Greenpeace International представил результаты расследования об экологически значимых акваториях, которые буквально за несколько лет стали доступны рыбакам. Раньше море в северной части Баренцева моря было покрыто льдами, но теперь море стало доступным для крупных донных тральщиков, которые уничтожают всю растительность на дне моря. По данным Гринпис, около 70% всей атлантической трески ловят в Баренцевом море и крупные сети являются соучастниками зреющей экологической катастрофы.

 

PR-кампанию Greenpeace поддержали крупнейшие корпорации

PR-кампанию Greenpeace поддержали крупнейшие корпорации

Гринпис ведет борьбу за Арктику уже много лет, но формально кампания Save the Arctic стартовала в 2012 году. Важность сохранения Арктической фауны и флоры осознают по всему миру, поэтому Гринпис поддерживают как крупные компании, так и мировые знаменитости и просто обычные люди. В 2015 году в рамках кампании прошли акции, которые поддержали многие звезды, такие как Джордж Клуни, Памела Андерсон, Оззи Осборн, Кейт Мосс и другие.

 
 
Статья прочитана 553 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "PR-кампанию Greenpeace поддержали крупнейшие корпорации"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!