Российский премиальный бренд мужских сорочек He has 34 объявил об открытии в конце декабря первого магазина под собственной торговой маркой. Магазин откроется в московском ТЦ “Неглинная галерея” и представит покупателям коллекцию из 34 моделей, среди которых как классические белые и голубые, так и сорочки других цветов и модели с принтом. По словам представителей премиального бренда, каждая сорочка является уникальной и требует отдельного внимания, позволяя мужчинам почувствовать себя истинным ценителем, отправляющимся на поиски настоящего “сокровища”.
“Элитарная ткань two ply cotton, шов в одну иглу, пуговицы из перламутра Pinctada Maxima — это демонстрация настоящим ценителям высоких стандартов нашего бренда. Сорочки создавались руками опытных мастеров фабрики Элита, которая 25 лет специализируется на пошиве мужских сорочек высокого класса. Это не просто рубашки из хорошего материала и качественного пошива — это произведение искусств, элитарный предмет гардероба для ценящих себя мужчин”, — говорится в сообщении бренда. По словам представителей компании, уверенность в качестве продукции позволяет им давать годовую гарантию на весь модельный ряд.
“Создание нового бренда He has 34 — это очередная ступень в стремлении к высочайшему качеству. Каждая деталь в нем свидетельствует о результате, которого удалось достичь компании за годы работы. Это и передовые технологии производства, и элитарные уникальные ткани, и доведенные до совершенства лекала. Мы осознали, что мужские сорочки такого уровня нужны людям, поэтому, когда мы достигли соответствующего качества, пришло время открывать свой магазин. Наша компания трудилась почти год над созданием бренда: проводила исследования, разрабатывала фирменный стиль, сформулировала философию бренда — а теперь пришло время заявить о себе открытием бутика”, — заявили в компании.
В первую коллекцию премиального бренда вошло 34 модели — среди которых классические рубашки, рубашки с принтами и собственные дизайнерские работы специалистов торговой марки. Получить уникальный опыт поиска своего “сокровища” среди представленных моделей представители бренда приглашают в магазин, который начнет работу перед Новым годом. В фирменном магазине к услугам клиентов профессиональные консультанты и просторные примерочные. В планах компании открыть в 2018 году еще два магазина в Москве, а также развитие франчайзинговой сети.