Коммуникационное агентство Publicis Groupe объявило о запуске виртуального помощника Marcel, названного в честь основателя компании Марселя Блестейн-Бланше. Специалисты рекламной группы работали над проектом около года, ради него компания отказалась от участия в рекламных фестивалях, включая “Каннские Львы”. Партнером создания проекта виртуального помощника Publicis Groupe выступила компания Microsoft.
“Мы устранили барьеры между данными, технологиями и креативностью, а также преодолели разрозненность с помощью проекта Power of One. Теперь новый проект поможет нам разрушить границу между талантом и возможностями”, — заявил генеральный директор Publicis Groupe Артур Седун. По словам главы компании, решение сделать “передышку” было спорным, но необходимым решением. В основе виртуального помощника Marcel — искусственный интеллект, который поможет компании превратиться из холдинга в платформу, а ее 80 тысячам сотрудников по всему миру позволит стереть границы и работать в слаженной команде.
“Сила виртуального помощника Marcel в том, что теперь у каждого сотрудника появится множество способов реализовать себя, продемонстрировать таланты и навыки в сторонних проектах, за пределами рутинных обязанностей. Под “продуктивностью” мы понимаем процесс, когда многие утомительные процессы, требующие ручного управления, заметно облегчается за счет обработки данных ИИ от Microsoft. Он делает взаимодействие между 80 тысячами сотрудников интуитивным, “бесшовным”, гибким и эффективным”, — рассказал СЕО рекламного холдинга.
Обработкой массивного данных будет заниматься AI от Microsoft и технология Knowledge Graph. Она собирает структурированные и неструктурированные данные со всей компании и составляет карту связей. Технологии Microsoft позволят обрабатывать, связывать, фильтровать и организовывать данные. По мнению представителей холдинга, все это станет полезным и удобным в обращении инструментов для сотрудников Publicis Groupe, представленных в 1200 подразделениях и представляющих более 200 специальностей.