Консолидированное агентство Optimedia Blue 449 продолжит работу над единым брендом — Blue 449. За девять месяцев работы агентства доказало успешность своего подхода и стало единственным и основным брендом. За три квартала новая структура выиграла тендеры у таких компаний, как Alibaba, Kayak, Home Away, Hewlett Packard. Кроме того, к агентству Blue 449 присоединится ещё одна структура группы Publicis, Match Media из Австралии.
Сотрудники Blue 449 называют себя «open source агентством» и считают, что медиабизнес должен также меняется, как уже изменились традиционные модели коммуникации и экономика. Своей главной целью в 2017 году агентство видит закрепление присутствия во всем мире и более подробное знакомство клиентов со своими методами работы и брендом.
«Я прекрасно помню июнь прошлого года, когда мы вошли в Publicis Group. Одной из главных причин сделки стало желание стать частью нового глобального бренда, у которого ключевая ценность выражена в слогане «Одно агентство, много стран, никаких границ»», — заявил генеральный директор американского офиса Optimedia Дейв Элерс. Он отметил, что обновлённое агентство настаивает на более личном подходе к целям клиента, с ударением на контент и данные, готовность меняться и зарабатывать доверие клиентов.
На данный момент агентство Blue 449 имеет офисы в 22 странах, в компании работают свыше 1200 человек. В планах компании — открытие ещё восьми офисов ближе к лету. Среди крупных клиентовов — Clarins, Richemont, Puma, Coty, Miceomax DJI, Reliant/NCG и другие.
История медийной компании Optimedia началась в 1998 году. Агентство занимается планированием разных каналов коммуникации, контекстной практике, perfomance и методах их оптимизации. В декабре 2015 года Publicis Group запустила масштабную реорганизацию бизнеса, и агентство Optimedia стало частью хаба Publicis Media.