Одним из самых успешных фамильных бизнесов в мире является бренд Puig, который на протяжении трех поколений считается лидером мирового парфюмерного рынка. Компания имеет 5 заводов в разных частях света и производит 120 тонн парфюмерии в месяц. В предприятие входит 37 брендов, в одних (Nina Ricci, Paco Rabanne, Carolina Herrera) оно отвечает не только за бьюти-сегмент, но и за моду, а в других (Mango, Prada, Comme des Garcons, Valentino, Shakira, Antonio Banderas) имеет только парфюмерные лицензии.
На данный момент маркой владеет Марк Пуч, которому выпала честь организовывать праздник по поводу 100-летия ее основания. Ровно 100 лет назад дедушка Марка Пуча занялся импортом и дистрибьюцией парфюмерии в Барселоне. Самыми тяжелыми для компании были 30-е года прошлого века — из-за гражданской войны границы Испании закрылись и в Puig вынуждены были открыть собственное производство из сырья, которое росло на испанских полях. Именно использование лаванды, тимьяна и шалфея с полей Испании и принесло мировую славу бренду. О Puig и о аромате Aqua Lavanda узнали даже в США. Антонио Пуч стал известен на весь мир.
Его сын, Энрике, продолжил дело отца и всю свою жизнь следовал правилам, которые из поколения в поколение передавались в семье Пуч : «Сначала надо научиться делать что-то, потом делать, потом стать в деле профессионалом и научить других. После уйти. Главное — вовремя уйти и не мешать продолжать другим». Этому правилу следовал Антонио Пуч, Энрике Пуч, а теперь этому правилу следует и Марк Пуч, который воспитывает сына и готовит его к семейному делу. Сам Марк Пуч возглавил предприятие в 2004 году, хотя уже с 26 лет находился на руководящих должностях.
Чистый доход Puig в 2013 году составил 1,5 млрд евро, прибыль — 177 млн. евро. За десять лет компания почти в два раза увеличила свой чистый доход и в этом заслуга внука основателя — Марка Пуча, который открыл для продукции бренда новые рынки, в том числе и Россию. На данный момент каждый десятый парфюмерный продукт в России произведен на предприятиях Puig.