Новый исполнительный директор культового бренда модной одежды Ralph Lauren Стефан Ларссон представил инвесторам свой план улучшения бизнеса. По словам Ларссона, компания находится в многолетнем застое, а продажи и прибыль начали падать с того времени, когда индустрию моды перевернули с ног на голову компании из мира e-commerce. Стратегия развития Ларссона подразумевает реорганизацию всех подразделений и закрытия почти 10% торговых точек.
В планах у нового руководителя и другие изменения, которые помогут бренду сэкономить около 200 млн долларов в год. Одним из них являются увольнения — в планах Ларссона сокращение порядка 1000 рабочих мест. Исполнительный директор также видит проблему в слишком длительном времени изготовления одежды и планирует пересмотреть действующую систему инвентаризации, сильно влияющую на ценообразование одежды.
«Мы не можем сохранить прежднюю модель работы, так как это уничтожит нашу компанию — на рынке очень сильная конкуренция. Мы сделаем ставку на укрепление и эволюцию своих самых продаваемых марок — линии одежды для мужчин Polo Ralph Lauren и женщин Lauren Ralph Lauren. Остальные части бизнеса, такие как бренды Chaps, Polo Sport, Club Monaco и Denim & Supply — теперь не будут занимать центрального места в нашей новой стратегии», — заявил Ларссон.
По словам главы компании, теперь в своем развитии бренд будет опираться лишь на собственное чувство вкуса и сконцентрируются на том, что у них получается лучше всего — созданию классического американского стиля. Еще одна из главных проблем компании — это производство «непродуктивного» товара. По данным Ларссона, около 30% наименований продукции обеспечивают 70% продаж, что говорит о том, что пришло время пересмотреть ассортимент выпускаемой продукции.
Борьба Ralph Lauren за улучшение своих показателей тесно связана с проблемами универмагов, продажи которых стремительно падают. В будущем новый глава компании предполагает урезать поставки и наладить онлайн-продажи продукции. Аналитики уже предупреждают, что хотя изменения вполне могут оказаться эффективными, но резкий подход Ларссона может наткнуться на некоторое противостояние как внутри компании, так и со стороны партнеров модного бренда.