Растет популярность должности Chief media officer


 

Растет популярность должности Chief media officer

Аналитики агентства HeadHunter опубликовали рейтинг самых востребованных и перспективных профессий в мире. Внимание экспертов привлекла должность Chief media officer (главный по медиа), которая все больше набирает популярность в западных компаниях. Chief media officer призван повысить эффективность рекламных расходов бренда в интернете. По данным HeadHunter, количество профилей с этим или подобным профилем в сети для деловых людей LinkedIn выросло за год на 50% и превысило 1250. Крупнейшие бренды, такие как Tesco, Procter & Gamble, Airbnb и другие, все чаще стали создавать подобные должности у себя.

 

“Все рекламодатели озабочены тем, как расходуются их бюджеты в онлайн-медиа. По их мнению, слишком много их денег уходит на непрозрачные комиссионные и мошеннические показы рекламы. Если совсем недавно должность медиа-директора предполагала просто курирование глобальных отношений с медиа, то теперь его работа заключается в аналитике, контроле метрик и диджитал-посредников, а также в прямом взаимодействии с издателями и площадками. Данная тенденция уже влияет на рынок труда: теперь крупные бренды “прощупывают” руководителей и ветеранов рекламных агентств на предмет перекупки специалистов для перехода на сторону клиента”, — говорится в исследование HeadHunter.

 

Растет популярность должности Chief media officer

По мнению исследователей, многие бренды испытывают дефицит цифровой медиа-экспертизы. При этом ресурсы рекламодателей все чаще стали направляться в диджитал-закупки за счет сокращения традиционной рекламы, креативных и прочих медиа-проектов, а также директ-маркетинга. “Кадровое обеспечение не поспевает за этой тенденцией и компаниям приходится полагаться на услуги посреднических агентств, что не всегда является эффективным способом получить нужный результат. Ведь инструмент слишком сложный и непрозрачный, велики риски цифровых накруток, неэффективных или даже мошеннических размещений. Для контроля данной сферы лучше всего подходит должность Chief media officer”, — считают эксперты. Они не исключают, что данная тенденция к создания новой должности придет и в Россию.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Chief media officer, HeadHunter, должность
 
Статья прочитана 74 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Растет популярность должности Chief media officer"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!