В Лос-Анджелесе откроется первый магазин с российскими косметическими брендами, включая “Рецепты бабушки Агафьи”. Мультибрендовый магазин будет открыт под названием Organic Shop, в его развитие компания планирует вложить 100 млн долларов. По словам представителя компании, первый шаг к выходу на американский рынок сделан — в США зарегистрировано отдельное юридическое лицо Organic Shop LLC, а само открытие магазина запланировано на июнь 2018 года.
“Сделаны важные шаги для выхода на рынок США — есть зарегистрированное юридическое лицо, сейчас мы ищем помещение под магазин, также параллельно идет разработка стратегии для расширения бизнеса. Но США не единственный рынок, на который мы планируем выйти в следующем году. Также в 2018 году появятся магазины с “Рецептами бабушки Агафьи” в Японии, Германии, Италии, Сингапуре и на Тайване. Примерно 20% ассортимента магазинов будет составлять местная продукция, а 80% полок займут российские продукты”, — рассказал гендиректор российского производителя косметики и бытовой химии “Первое решение” Андрей Трубников. По словам Трубникова, средняя площадь магазинов будет составлять 100 кв. метров.
Компания “Первое решение” владеет 74 собственными магазинами, в которых реализует продукцию под брендами “Рецепты бабушки Агафьи”, “Секреты лучших здравниц СССР”, Organic Shop, Natura Siberica и Natura Estonica. На сегодняшний день монобрендовые магазины, торгующие косметикой торговой марки Natura Siberica, работают в Испании, Дании, Эстонии и в Гонконге.
В конце марта этого года представители российской компании заявили, что до конца 2017 года планируют открыть магазины под двумя новыми брендами — Savon de Siberia (косметика премиум-сегмента) и “Сибирский вертолет” — бюджетную косметику для молодежи.
Бренд “Рецепты бабушки Агафьи” был основан в 2002 году. На сегодняшний день косметика этого бренда занимает значительную долю российского рынка, конкурируя по обороту с крупнейшими косметическими компаниями.