Реклама на Олимпиаде теряет привлекательность


 
Реклама на Олимпиаде теряет привлекательность

Реклама на Олимпиаде теряет привлекательность

В преддверии Олимпиады в Бразилии Международный олимпийский комитет (МОК) изменил рекламные правила, которые уже вызвали недовольство крупнейших рекламодателей. Согласно новым правилам, теперь продвигать свою продукцию с помощью спортивной тематики и спортсменов в период Игр могут и бренды, которые не являются официальными спонсорами соревнований. Эксперты рынка заявляют, что подобное решение МОК может сильно повлиять на привлекательность спонсорства для многих крупных компаний, которые теперь могут отказаться от участия в спортивных мероприятиях и использовать традиционные способы продвижения.

 

Ранее, согласно правилам МОК, крупные официальные спонсоры олимпиады — такие, как Visa, Procter&Gamble, McDonald`s и другие — получали маркетинговое доминирование в период проведения Олимпийских Игр. Данное положение касалось всех каналов коммуникации, спортсменам запрещали делать посты в соцсетях, а не участвующим в спонсорстве брендам — упоминать или показывать участников Олимпиады, у которых были уже подписаны контракты с другими брендами. Такой жесткий контроль был необходим для создания привлекательных условий для официальных спонсоров, которые выплачивали сотни миллионов МОК за проведение своих кампаний. Рекорд по выплатам поставила Toyota Motor, заплатившая за семилетний контракт с МОК 1 млрд долларов.

 

Теперь правила МОК изменились: спортсменам официально позволяют участвовать в рекламных кампаниях брендов, не являющихся официальнымы спонсорами, но без упоминания самих Игр и терминов отсящихся к Олимпиаде («Рио», «2016», «Олимпиада», «игры», «золото» и другие). Также спортсменам разрешили писать в соцсетях о неофициальных спонсорах, и тоже без упоминания Олимпиады.

 

Реклама на Олимпиаде теряет привлекательность

Реклама на Олимпиаде теряет привлекательность

По мнению экспертов, изменения в правилах МОК имеет как положительную, так и отрицательную сторону. Теперь, считают эксперты, качество рекламных кампаний должно изменится в лучшую сторону из-за большой конкуренции, но получение возможности запускать рекламную кампанию многими брендами снизит привлекательность для официальных спонсоров, некоторые из которых уже рассматривают возможность сокращений рекламных бюджетов.

 
 
Статья прочитана 475 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Реклама на Олимпиаде теряет привлекательность"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!