Провокационная рекламная компания Lada Vesta от российского «АвтоВАЗа» вылилась в рекламную войну между автопроизводителями. На баннере компании, размещенном на сайте, изображена девушка азиатской внешности в свадебном наряде и слоган «Время расстаться с НЕ Вестой». На рекламу «АвтоВАЗа» моментально среагировал южнокорейский автопром. Дилер Hyundai — «АвтоСпецЦентр Внуково», опубликовал на своей странице в Facebook пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила: «Наши НЕвесты не ломаются».
Позже со своим креативом выступила Nissan, создав баннер «Посмотри по сторонам и выбирай НЕ Весту сам». В войну автопроизводителей вступил и Volksvagen, выпустив баннер «Наша НЕ Веста в Polo на все готова». Американское представительство Ford на плакате изобразило двух девушек азиатской внешности в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про НЕвесту — у нас Fiesta!» Свой вариант представили Peugeot: «Тили-тили-тесто. И Partner, и Невеста». Citroen вспомнил и про женихов, представив баннер «Надежный жених из Европы», а «Audi центр Таганка» — баннер «Девочки, НЕ ссорьтесь».
По мнению экспертов, «АвтоВАЗ» очень сильно потерял в начатой рекламной войне. Эксперты объяснили, что нельзя на автомобильном рынке лезть против мощного конкурента с сообщениями подобного рода. Это удел сильный бойцов, находящихся в одной весовой категории. Агрессивный наскок, не подкрепленный реальными преимуществами, не связанный с позиционированием марки, порождает среди потенциальных покупателей негатив к новому бренду и начинает «работать наоборот», позволяя противнику убедить клиента в правильности предварительного выбора, отнюдь не в пользу «АвтоВАЗа».
Пытаясь как-то сгладить произведенный эффект, «Автоваз» 12 февраля запустил новый рекламный ролик «За кого болеешь ты?», посвященный незаслуженно забытым отечественным автомобилям. Грустное видео в поддержку Lada Vesta повествует о том, как россияне разучились гордиться достижениями собственной страны.