Британские люксовые автомобили остаются на вершине, периодически иронизируя над потугами конкурентов сравнятся с Bentley, Rolls-Royce или Aston Martin по качеству производимой продукции. Британский юмор и точечные маркетинговые уколы разительно отличают аристократов Британии от американских и европейских производителей. Очередной тонкий укол сегодня продемонстрировал бренд Rolls-Royce, решив отозвать один автомобиль из-за неправильной маркировки на подушке безопасности.
На фоне того, что некоторые автомобильные компании отзывают сотни тысяч автомобилей, а некоторые даже миллионы (Volkswagen) из-за неисправности некоторых узлов, отзыв Rolls-Royce единственного авто выглядел как насмешка над конкурентами. Представители компании уточнили, что неверная маркировка подушки безопасности не представляла опасности жизни ни водителю, ни пассажирам, но отозвав автомобиль, Rolls-Royce лишний раз продемонстрировал «внимание к деталям». Как сообщили в компании, отозванная модель была выпущена в январе 2014 года и до сих пор не была доставлена своему покупателю из США.
Британские бренды примиум-уровня не втягиваются в «грязный маркетинг», но всегда не упускают возможность посмеяться над конкурентами. Самая ожесточенная «война» между брендами разгорелась в середине 2000-х годов и стала классикой маркетинговых войн брендов. В ней участвовали Audi, Subary, BMW и Bentley. Все началось в 2006 году, когда BMW решила «поздравить» Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина года-2006». Audi ответила на «укол» выпуском своих постеров с «поздравлением за третье место». В рекламный «диалог», длившийся около трех лет, втянулись и другие бренды.
По данным издания Financial Times, в последние годы 12 крупнейших мировых автокомпаний отозвали более 19 млн автомобилей из-за ненадежной работы некоторых систем, которые не могли обеспечить безопасность пассажиров и водителя. Отозванный британским брендом автомобиль Rolls-Royce Ghost является самой небольшой моделью компании, его вес — 2,3 т. Производится автомобиль с 2010 года, а его стартовая цена — 290 тысяч долларов.