Руководство российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривает возможность продажи компании из-за ее убыточности. По словам руководителя направления аренды помещений в торговых центрах CBRE Марины Черняковой, сейчас в компании рассматривают несколько вариантов, и не исключено, что торговая сеть будет ликвидирована вообще. Акционеры компании должны принять решение до начала декабря текущего года.
«Акционеры сейчас обговаривают детали, так как единогласно принято решение, что бизнес убыточный, поскольку торговая марка устарела для рынка. Акционеры рассматривают три варианта стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании, второй вариант — продажа бренда, и третий вариант, если появится такая возможность, провести реструктуризацию. Первый и третий вариант, не самые обсуждаемые варианты акционерами, все же большинство считает, что компанию надо продать, и собственно, сейчас идут поиски возможных покупателей», — заявила Чернякова.
По словам эксперта, компания также наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса. «Врямя искать варианты не очень много, а у компании слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин. Если же акционеры примут решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15-25, компания найдет дизайнера и будет пытаться вернуть компании продажи. Будет ли это Woolstreet или будет принято решение взять новое название для бренда — пока еще ничего не ясно», — добавила Чернякова.
Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году на платформе немецкой сети магазинов Stoptrop. Немецкая сеть росла, расширялась и позднее специально для российского рынка была переименована на торговую марку Woolstreet. В 2006 году компания приступила к развитию франчайзинга, а в 2009 году открыла интернет-магазин. Компания владеет 61 магазином в России и Казахстане. Обновление коллекций женской одежды происходит в сети каждых три месяца. В коллекциях отражается несколько актуальных тенденций, каждая из которых оформлена отдельной темой, поступающей в магазины каждые две недели.