Американская сеть кофеен Starbucks представила лимитированную весеннюю коллекцию бумажных стаканчиков, дизайн которых был разработан российским баристом. По словам представителей сети, попить кофе из новых стаканчиков можно будет в кофейнях Starbucks в Евросоюзе, на Ближнем Востоке, Японии и в Африке, в целом — в 38 странах мира. Компания проводит подобный конкурс уже седьмой год подряд среди работников своей сети.
Конкурс среди всех сотрудников Starbucks в регионе «Европа, Ближний Восток, Япония и Африка» был объявлен еще в сентябре прошлого года. В период с 14 по 27 сентября конкурсантам Starbucks White Cup предлагалось разместить свои работы в соцсетях и описать свои концепции. Оценивали работы конкурса не только представители Starbucks из департамента маркетинга и дизайна, но и простые пользователи соцсетей, голосовавшие лайками за понравившиеся работы.
«Я очень рада, что мою работу так высоко оценили как в самом Starbucks, так и простые пользователи. Это мое первое участие в конкурсе и я больше недели работала над осуществлением своего проекта. Весна — пора любви, нежности и заботы, поэтому в качестве основного образа композиции я выбрала синиц, которые у меня ассоциируются в этим временем года. Очень приятно видеть улыбки людей, когда они получают свои любимые напитки в стакане с весенней композицией. Улыбки и радость людей — для меня важнее всего на свете», — заявила победитель конкурса москвичка Оля Равчеева.
Свои работы на конкурс прислали около 400 человек с разных стран мира. Организаторами конкурса были отобраны 15 из работ, которые стали самыми популярными в сети и отражали концепцию Starbucks в целом. Затем за работу принялись специалисты департамента маркетинга и дизайна, выбрав трех победителей конкурса — кофе-баристов из Великобритании, Греции и России. Победителям организаторы пообещали выплату денежного приза и «секретного» подарка, о котором станет известно в начале мая. По условиям конкурса, стаканчики в дизайне россиянки возьмут в руки посетители кофеен в 38 странах мира.