Russ Outdoor будет развивать programmatic


 
Russ Outdoor будет развивать programmatic

Russ Outdoor будет развивать programmatic

Российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor теперь будет заниматься развитием технологий автоматизированных закупок рекламы programmatic. Заниматься в компании новым направлением будет Дарья Чуйкова, которая на днях покинула Европейскую медиагруппу и присоединилась к команде крупнейшего оператора России.

 

Во вторник, 11 октября, стало известно, что Дарья Чуйкова покинула пост коммерческого директора ЕМГ и перешла в Russ Outdoor на должность директора по развитию. На новой должности Чуйкова будет отвечать за развитие новых уникальных рекламных продуктов и направлений, а также будет заниматься развитием продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматическая технология programmatic).

 

«Я очень рада, что перешла работать на новую должность — новая работа дает много возможностей для развития. Работа сложная, и в чем-то совершенно новая для меня, но, уверена, я справлюсь с задачей. В современных условиях развития digital компания следует за новыми технологическими возможностями. В этой связи я полностью отдаю себе отчет в необходимости оперировать огромными массивами данных и использовать творческий подход с тем, чтобы максимально использовать уникальное рыночное предложения Russ Outdoor, расширяя деятельность компании и предлагая рынку новые продукты и способы коммуникации», — заявила Чуйкова.

 

Russ Outdoor будет развивать programmatic

Russ Outdoor будет развивать programmatic

По словам экспертов, programmatic-технологии в наружной рекламе — сравнительно новое направление, которое активно осваивают как российские операторы наружной рекламы, так и медийные агентства. О планах развивать таргетинг и «цифру в наружке» заявляла группа медийных агентств MediaDirection Group. Кроме того автоматически размещать рекламу на цифровых носителях научились московский оператор наружной рекламы Gallery своместно с телекоммуникационной компанией TNS Russia.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. До 1 июня 2012 года носил название News Outdoor. По данным исследовательской компании «Эспар0аналитик», RussOutdoor управляет более чем 40 тысячами объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции.

 
 
Статья прочитана 31 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Russ Outdoor будет развивать programmatic"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!