Компания Russ Outdoor совместно с компанией Sunaps объявили о начале реализации решения для высокоточного таргетинга и измерения аудитории цифровой наружной рекламы с помощью использования технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Как заявили представители компаний, новая технология позволит в реальном времени объективно оценивать абсолютные показатели аудитории в зоне обзора рекламного носителя.
“Это совершенно новая технология, которая изменит подход агентств и аналитиков к оценке охвата материала пользователями. Используя точный механизм регистрации и анализ активной аудитории, технология выделяет целевую группу рекламного сообщения благодаря распознаванию марок и моделей автомобилей. Наш проект позволит показывать проезжающих автомобилям только тот материал, который может быть им интересным. Таким образом, технология улучшит качество объявлений на уже существующих рекламных площадях”, — рассказал управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.
По словам де Витта, распознавание потока автомобилей будет осуществляться благодаря нейронным сетям и “машинному зрению”. Проект реализует механизмы платформы premium programmatic размещения на сети цифровых сайтов Russ Outdoor, расположенных на ключевых трассах Москвы и Санкт- Петербурга. Для определения охвата частотных характеристик каждому автомобилю будет присвоен ID, что позволит на 95% точно идентифицировать тип автомобиля и его марку, при этом соблюдая полную конфиденциальность.
“В России наружная реклама имеет огромный потенциал для развития благодаря непосредственному присутствию широкого охвата аудитории, однако тут надо потрудиться над оптимизацией расходов, с чем, собственно эффективно справляется наша технология. Для успешной реализации проекта отрасль должна догнать интернет в области таргетирования и измерений в реальном времени. Являясь лидером рынка, Russ Outdoor гордится тем, что является пионером во внедрении и продвижении инноваций на рынке России. Также мы рады сотрудничеству с Sunaps Labs — вместе мы сможем эти инновации быстрее интегрировать в рынок наружной рекламы, создавая для рекламодателей идеальные условия для работы”, — заявил Жан-Эммануэль де Витт.