Russ Outdoor измерит наружку искусственным интеллектом


 

Russ Outdoor измерит наружку искусственным интеллектом

Компания Russ Outdoor совместно с компанией Sunaps объявили о начале реализации решения для высокоточного таргетинга и измерения аудитории цифровой наружной рекламы с помощью использования технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Как заявили представители компаний, новая технология позволит в реальном времени объективно оценивать абсолютные показатели аудитории в зоне обзора рекламного носителя.

 

“Это совершенно новая технология, которая изменит подход агентств и аналитиков к оценке охвата материала пользователями. Используя точный механизм регистрации и анализ активной аудитории, технология выделяет целевую группу рекламного сообщения благодаря распознаванию марок и моделей автомобилей. Наш проект позволит показывать проезжающих автомобилям только тот материал, который может быть им интересным. Таким образом, технология улучшит качество объявлений на уже существующих рекламных площадях”, — рассказал управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.

 

По словам де Витта, распознавание потока автомобилей будет осуществляться благодаря нейронным сетям и “машинному зрению”. Проект реализует механизмы платформы premium programmatic размещения на сети цифровых сайтов Russ Outdoor, расположенных на ключевых трассах Москвы и Санкт- Петербурга. Для определения охвата частотных характеристик каждому автомобилю будет присвоен ID, что позволит на 95% точно идентифицировать тип автомобиля и его марку, при этом соблюдая полную конфиденциальность.

 

Russ Outdoor измерит наружку искусственным интеллектом

“В России наружная реклама имеет огромный потенциал для развития благодаря непосредственному присутствию широкого охвата аудитории, однако тут надо потрудиться над оптимизацией расходов, с чем, собственно эффективно справляется наша технология. Для успешной реализации проекта отрасль должна догнать интернет в области таргетирования и измерений в реальном времени. Являясь лидером рынка, Russ Outdoor гордится тем, что является пионером во внедрении и продвижении инноваций на рынке России. Также мы рады сотрудничеству с Sunaps Labs — вместе мы сможем эти инновации быстрее интегрировать в рынок наружной рекламы, создавая для рекламодателей идеальные условия для работы”, — заявил Жан-Эммануэль де Витт.

 
Метки текущей записи: Russ Outdoor, Sunaps, технологии
 
Статья прочитана 59 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Russ Outdoor измерит наружку искусственным интеллектом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!