Известная китайская компания Lenovo провела ребрендинг, который стал кульминацией в многолетней трансформации бизнеса. Крупнейший в мире производитель персональных компьютеров радикально изменился и недавно отметил десятилетие с момента покупки американского подразделения IBM. Теперь компания производит не только компьютеры, но и занялась производством широкой линейки потребительской электроники. Покупка Motorola Mobility в 2009 году позволило Lenovo усилить позиции на быстрорастущем рынке смартфонов и планшетов.
Проведя внутренние реформы, компания занялась внешним изменением. Новый бренд Lenovo презентовала на конференции Lenovo Tech World, где показала свои разработки за последние несколько лет. Логотип компании стал более привлекательным и персональным, по задумке креаторов он отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатейшую историю приобретений. Появился у Lenovo и новый слоган, теперь он звучит «Никогда не стой на месте», заменив старый слоган, который переводится на русский как «Не мечтай, а действуй!». Разработкой креатива занималось американское агентство Saatchi & Saatchi, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
На сегодняшний день Lenovo является крупнейшим поставщиком персональных компьютеров в мире с рыночной долей в 19,4% на конец 2014 года. При этом компания снижает зависимость от профильного бизнеса. В четвертом квартале на продажи ПК пришлось 64% общей выручки компании, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 83%. Пятую часть доходов китайской компании приносят продажи планшетов и смартфонов.
Lenovo Group Limited — китайская компьютерная компания, была основана в 1984 году группой ученых на средства Китайской академии наук. Меняла свое название с New Technology Developer Incorporated на Legend в 1986 году, а потом в 2003 — на Lenovo. На 2014 год в коллективе более 54 000 сотрудников (с учетом совместных предприятий) из более чем 60 стран. Компания обслуживает клиентов в более чем 160 странах мира.