Самые дорогие бренды мира
В 2014 году консалтинговым агентством Millward Brown Optimor были проведены исследования с целью того, чтобы определить самые дорогие бренды мира. В результате полученных данных были отобраны следующие компании:
- Google;
- Apple;
- IBM;
- Microsoft;
- McDonald’s.
Данный рейтинг брендов, которые признаны самыми дорогими в мире, был размещен во всех известных печатных изданиях.
Google — самый дорогой бренд в мире 2014 года
Самым дорогим брендом мира был признан Google, который вытеснил Apple, лидирующего три года подряд. Компания Google достигла таких результатов благодаря использованию новейших технологии в своей работе. Например, вложение инвестиций в искусственный интеллект, разработка операционной системы Android, браузера Google Chrome, инновационного устройства GoogleGlass принесли компании большую прибыль. Стоимость бренда, который ранее занимал вторую позицию в рейтинге пяти самых дорогих и популярных брендов мира, была оценена в 158,843 миллиарда долларов. Прирост стоимости бренда за 12 месяцев составил более 40%.
Компания Google известна также тем, что разработала популярную в мире поисковую систему. В 1999 году компания нашла способ получения прибыли от размещения рекламы при вводе поискового запроса в строке системы. Вскоре ее акции были выставлены на биржу, цены которых превзошли даже более известные компании, как Coca-Cola, McDonalds, IBM. Бренд Google не останавливается на достигнутом, делает постепенные шаги к достижению новых результатов.
Компания Apple является официальным американским производителем компьютеров, планшетов, программного обеспечения и заняла вторую позицию в рейтинге. Корпорация Apple стала одним из первооткрывателей компьютерных технологий, где стали использоваться графические интерфейсы и многоцветные дисплеи. Благодаря стремительному развитию и использованию инновационных технологий, компания получила непревзойденную репутацию в IT индустрии. Бренд быстро завоевал рынок интернет технологий, однако в 2014 году компания не порадовала потребителей какими-либо новинками. В настоящее время стоимость бренда составляет 147,88 миллиардов долларов, что на 29.576 миллиардов меньше, чем в 2013 году.
Третье место занимает транснациональная корпорация IBM, которая осуществляет производство аппаратного и программного обеспечения, ИТ-сервисов. Также IBM предоставляет консалтинговые услуги, которые приносят более половины доходов компании. Увеличение стоимости акций фирмы, а также внедрение на рынок новых разработок в отрасли информационных технологий позволило оценить бренд в 107,541 миллиард долларов. Позиция компании IBM не изменилась в сравнении с 2013 годом, однако стоимость бренда снизилась на 4%.
Microsoft и McDonald’s — самые дорогие бренды мира, что доказано занятыми ими позициями — четвертой и пятой в рейтинге BrandZ.
Четвертое место Microsoft на мировом рынке обусловлена тем, что компания не может завоевать доминирующие позиции по продаже мобильных устройств, а занимается усовершенствованием производимого программного обеспечения для различных устройств. Хотя по объему продаж и полученной прибыли Microsoft увеличила свой показатель на 29%, а по объему рекламного бюджета стала крупнейшей в этой области. В 2014 году стоимость бренда составила 90,185 миллиарда долларов.
Компания McDonald’s является крупнейшим мировым производителем ресторанов быстрого питания. Ежедневно в McDonald’s питается более 69 миллионов человек по всему миру. Стоимость брендаоценено в 85,706 миллионов долларов, что на 5% меньше, нежели в прошлом году.
Представленные самые дорогие бренды мира были отобраны с учетом средней цены акций, годовой прибыли компаний, а также уровня спроса на предоставляемые услуги и реализуемые товары.
Мой блог находят по следующим фразам