Сервис BlaBlaCar провел глобальный ребрендинг


 

Сервис BlaBlaCar провел глобальный ребрендинг

Крупнейший в мире райдшеринговый сервис BlaBlaCar провел глобальный ребрендинг. Вместе с обновленным логотипом и фирменным стилем компания также представила новый поисковый алгоритм поиска попутчиков, пообещав пользователям транспортную доступность даже в маленьких населенных пунктах. Новую айдентику для BlaBlaCar разработала британская студия дизайна Koto, ранее занимавшаяся проведением ребрендинга для сервиса аренда жилья Airbnb.

 

“Еще с далекого 2006 года команда нашего сервиса стремилась сделать все для того, чтобы обезопасить попутчиков и водителей в дороге. В сети много разговоров на тему “опасности райдшеринга”, которые не имеют под собой реальной почвы и основываются на единичных случаях. Наша работа была высоко оценена пользователями — сейчас сообщество BlaBlaCar насчитывает, по меньшей мере, 60 млн человек. Большую роль в популяризации сервиса сыграл дружелюбный логотип, отображающий своей палитрой цветов многообразие сообщества. Теперь пришло время к этим ценностям добавить и немного зрелости и солидности — ведь мы выросли в большую глобальную компанию”, — заявил основатель BlaBlaCar Фредерик Мазелла.

 

“Проведения ребрендинга столь значимой компании — отличная возможность проявить все таланты наших специалистов. Взяв простую идею и подав ее в привлекательном визуальном стиле, мы полагаем, что BlaBlaCar станет еще более узнаваемым на множестве рынков, на которых они работают или планируют работать. Компания сейчас находится на интересной стадии развития, и мы очень надеемся, что обновление бренда сыграет важную роль в их дальнейшем развитии”, — считает основатель агентства Koto Джеймс Гринфилд.

 

Сервис BlaBlaCar провел глобальный ребрендинг

По словам Гринфилда, большинство брендов, проходя через внешние изменения, стремятся сохранить цветовую палитру, которая уже прекрасно знакома пользователям. В BlaBlaCar приняли другие решение — они изменили цвета, придав визуальным знакам больше статусности, так как считают, что у них уже имидж не стартапа, а солидной, зрелой компании. Новая миссия компании — помогать людям быть ближе к друг другу и к тем местам, которые они любят.

 

 
Метки текущей записи: BlaBlaCar, Koto, ребрендинг
 
Статья прочитана 72 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сервис BlaBlaCar провел глобальный ребрендинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!