Одна из самых известных и консервативных международных сетей гостиниц класса «люкс» Ritz-Carlton решилась на проведение ребрендинга. Это первое изменение за 119 лет существования сети. В рамках ребрендинга сеть отелей получит новый фирменный стиль, новое позиционирование и логотип. Изменения коснутся всех 87 отелей по всему миру в течении 2016 года. По словам представителей Ritz-Carlton, ценности у бренда останутся прежними, однако теперь сеть отелей стремится удовлетворить вкусы нового поколения потребителей, которое все чаще становятся их клиентом.
«С помощью ребрендинга мы хотим уточнить, усилить и упростить уникальность люксового бренда. Новое позиционирование и новый логотип был создан для поддержки главной цели — подчеркнуть знаковую роскошь наших отелей и привлечь новое поколение гостей во всем мире», — говорится в пресс-релизе компании по поводу окончания работ над ребрендингом. В новом логотипе изменился шрифт и пропорции знака — льва на короне. В качестве нового оттенка бренда был выбран «запоминающийся» голубой, который, по мнению маркетинг-директоров Ritz-Carlton, станет обещанием стабильного качества, передового опыта и залогом прекрасных воспоминаний.
Бренд Ritz-Carlton появился в 1896 году благодаря стараниям швейцарского ресторатора Цезаря Ритца, сформировавшего синдикат Ritz Hotel c миллионером из Южной Африки Альфредом Беем. Первый отель сети был открыт в 1898 году на Вандомской площади в Париже, в 1906 году открылась гостиница Carlton в Лондоне. С 1910 года Ритц начал открывать рестораны под брендом Ritz-Carlton на круизных лайнерах, ходивших из Германии в США. В Северной Америке развитием сети занялся предприниматель Альберт Келлер, который купил франшизу у Ритца и Бея.
В 1995 году 49% акций Ritz-Carlton выкупил крупнейший гостиничный холдинг Marriott International, вложив в первый год около 200 млн долларов в развитие сети. В 1996 году Marriott International потратил еще еще 330 млн долларов, чтобы купить контрольный пакет акций Ritz-Carlton.