«Шоколадница» открыла первую после ребрендинга кофейню


 

«Шоколадница» открыла первую после ребрендинга кофейню

Сеть кофеен “Шоколадница” открыла первое после ребрендинга заведение в торговом центре “Атриум”. Еще три заведения в сети пообещали переделать до конца года, а полная реновация всей сети будет проведена в течении двух лет. Преобразования коснутся всех аспектов деятельности сети “Шоколадница”- от логотипа, фирменных цветов, знака, типографики, формы сотрудников, сервиса, стандартов приготовления еды и системы подготовки сотрудников. За два года в ребрендинг “Шоколадницы” вложат около 600 млн рублей.

 

“Развитие бренда в нашем быстро меняющемся мире не может ограничиваться лишь только количественным ростом. Современная компания должна также думать о том, как меняться вместе с рынком. А такая крупная сеть, как наша, просто обязана быть законодателем тенденций”, — считает управляющий директор группы компаний “Шоколадница” Михаил Золотовицкий. По его словам, после месячного тестирования обновленного заведения в концепцию внесут необходимые корректировки и после этого будут открыты еще три заведения. Всего компания намерена изменить все 360 заведений сети, не считая тех, что работают по франчайзингу.  

 

В компании с начала 2018 года поменяется поставщик кофейного зерна — им станет компания Olam, что владеет кофейными плантациями в разных странах мира. По словам Золотовицкого, в сотрудничестве с Olam “Шоколадница” сможет влиять на качество урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях. Более качественно и быстро обслуживать посетителей сотрудникам помогут электронные гаджеты и внедрение информационных технологий, а изменение подхода к подбору, обучению и отказ от навязчивых стандартов позволит сделать сервис эмоциональнее и дружелюбнее.

 

«Шоколадница» открыла первую после ребрендинга кофейню

Изменится также и кухня “Шоколадницы”: блюда переосмыслены с точки зрения современных технологий приготовления и подачи. Все блюда будут готовится исключительно на кухне кофейни, что, по словам представителей сети, улучшит подачу и качество ассортимента. Меню для обновленной “Шоколадницы” создавалось с точки зрения современных технологий приготовления и подачи.

 
Метки текущей записи: , ребрендинг, Шоколадница
 
Статья прочитана 84 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Шоколадница» открыла первую после ребрендинга кофейню"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!