Американский рэпер Snoop Dogg (Снут Дог) подал в суд на пивоваренную компанию Pabst Brewing, заявив, что она скрыла размер прибыли в прошлом году и не отчислила положенные ему по контракту 10% прибыли. Об этом сообщает издание BBC. В иске, который подал в суд Лос-Анжелеса рэпер, есть требование выплаты 10 процентов прибыли от выручки пива марки Colt 45, в рекламной кампании которого участвовал Снуп Дог.
Контракт с пивоваренной компанией Pabst Brewing Снуп Дог подписал еще в 2011 году. По условиям трехлетнего договора, певец получил 250 тысяч долларов и еще должен был получать по 20 тысяч за каждое 10-е упоминание пива в социальных медиа, ТВ или во время концерта. По условиям соглашения он также должен был получить часть от продажи бренда, в случае если Pabst продаст его до января 2016 года.
В ноябре 2014 года состоялась продажа производства предпринимателю Евгению Кашперу, однако сумма сделки не была объявлена. При этом адвокат рэпера утверждает, что пивной бренд продали минимум за 700 миллионов долларов. Pabst, производитель таких марок, как Old Milwaukee и Schlitz, заявил, что не связывался ни с рэпером, ни с его представителями по поводу прописанных в иске претензий.
«Мы расследуем дело и будем рады поговорить со Снупом или его представителем, чтобы попытаться добраться до сути этого дела», — следует из заявления компании. Представители Pabst Brewing сообщили, что не против того, чтобы решить разногласие с рэпером без участия суда. Сам же Снуп Дог видит решение проблемы только через суд. По заявлению адвоката певца, компания должна выплатить Снупу минимум 70 миллионов долларов.
В апреле сообщалось, что Снуп Дог стал одним из инвесторов стартапа Eaze, который специализируется на быстрой доставке медицинской марихуаны жителям США. Компания Eaze, основанная бывшим сотрудником социальной сети Yammer Китом Маккарти, собрала более 10 миллионов долларов финансирования от фондов DCM Ventures, Fresh VC, 500 Startups и Snoop Dogg’s Casa Verde Capital.