Американский рэпер Снуп Догг вывел на рынок США собственный бренд Leafs By Snoop, под которым будет выращивать и продавать марихуану. У нового бренда уже появилась айдентика и дизайн упаковки. Их разработкой занималась дизайнеры из всемирно известного брендингового агентства Pentagram. По задумке креаторов, бренд не должен ассоциироваться с растаманией или чем-то запрещенным в обществе.
В понедельник, 16 ноября, Снуп Догг объявил об учреждении собственной компании Leafs By Snoop, которая будет выращивать популярные сорта марихуаны и заниматься ее реализацией в магазинах бренда. Рэпер не скрывает своего пристрастия к марихуане и огорчен, что у него будет возможность продавать каннабис только в штате Колорадо, где разрешено принимать психоактивные вещества в целях лечения и отдыха.
«Выращивание и продажа каннабиса — это мой способ поделиться опытом и самым лучшим продуктом, который только можно представить. Я уверен, что через 5-10 лет курить каннабис станет законным во всем мире, а лично я начну свой бизнес со штата Колорадо, где законом не запрещена наша деятельность», — заявил Снуп Догг. По словам музыканта, Leafs By Snoop — первая большая торговая марка марихуаны в мире. Согласно информации на сайте торговой марки, в продажу продукция поступит в 10 магазинов сети уже в середине декабря. На текущий момент работает два магазина сети — в Колорадо-Спрингс и Денвере, но они торгуют только сувенирной продукцией и семенами.
Создание айдентики для своего бренда Снуп Догг доверил одному из партнеров брендингового агентства Pentagram, графическому дизайнеру Эмили Оберман. По ее словам, работа над проектом у команды вызвала восторг, так как подобных клиентов с полулегальной продукцией у них еще не было. Группа агентства пыталась создать такой визуальный образ, который бы не ассоциировался с чем-то запретным или с растаманией. Дизайнер также отметила, что большой вклад в проект внес сам Снуп Догг, придумавший многие элементы айдентики. Как заявил сам рэпер, он не мог оставаться в стороне, когда «создавалось будущее» столь дорогого ему бизнеса.