Sports.ru создал соцсеть для игроков


 

Sports.ru создал соцсеть для игроков

Портал Sports.ru создал социальную сеть для клиентов букмекерской платформы Betting Insider, доступ к которой будет осуществляться через специальное мобильное приложение.Разработка и первоначальный запуск проекта обошлись авторам идеи в 25 млн рублей. Однако для пользователей сеть будет бесплатной.

 

По словам представителей компании, доходы создателей проекта будут поступать от размещения рекламы и от тех клиентов, которые выберут платные премиальные услуги. В рамках приложения пользователи получат возможность делать ставки онлайн в виртуальной валюте, исходя из актуальных коэффициентов букмекеров. Кроме того, они смогут знакомиться с последними аналитическими данными и общаться с другими участниками сети в чатах, обмениваясь мнениями о возможном исходе игр. В приложении Betting Insider у каждого пользователя будет доступ к персональной новостной ленте, что позволит ему оставаться в курсе событий, как в любой полноценной соцсети. Данные по аналитике и статистике в режиме реального времени для аудитории приложения будет предоставлять букмекерская компания «Марафон», вышедшая на международный уровень и работающая с испанской и британской лицензиями – она выступила как основной партнер нового проекта.



По словам одного из создателей Betting Insider Романа Саяхова, запуск соцсети направлен на то, чтобы предоставить любителям ставок всю актуальную информацию по статистике и прогнозам, а также создать возможность для общения и обмена опытом, с тем, чтобы клиенты букмекерских контор могли при принятии решений опираться на реальные факты, не полагаясь на случай или внутренние предчувствия.



Sports.ru создал соцсеть для игроков

В ближайшем будущем проект будет расширяться, и уже через месяц ожидается запуск англоязычной версии приложения. Как предполагает гендиректор портала Sports.ru Дмитрий Навоша, количество пользователей существенно возрастет во время проведения в России Чемпионата мира по футболу, и число людей, ежемесячно обращающихся к услугам сервиса, может достичь 500 тыс. человек. В дальнейшем, когда аудитория приложения превысит 1 миллион человек, портал займется привлечением новых инвестиций для продолжения развития проекта. Ожидается, что это произойдет уже во второй половине текущего года.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Sports.ru, соцсеть
 
Статья прочитана 59 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Sports.ru создал соцсеть для игроков"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!