В скором времени в Китае появятся тысячи новых кофейных заведений бренда Starbucks. Маркетологи компании отмечают необходимость расширения кофейного бизнеса Starbucks в новых регионах. Основанием тому также является статистика за 2009г., свидетельствующая о двухкратном росте динамики развития предприятия в Поднебесной. При этом в Соединенных Штатах продажи продуктов марки в результате кризисных явлений значительно сократились.
Планы по расширению сети Starbucks на восточном рынке не ограничиваются временными рамками и нацелены на закрепление позиций бренда. Представители Starbucks убеждены, что новыми потенциальными посетителями новых кофеен станут молодые, активные китайцы, которые интересуются западным стилем жизни. При этом Китай обещает стать вторым крупнейшим потребителем кофейных продуктов Starbucks после Америки. Сейчас в Поднебесной действует 306 магазинов компании.
Мой блог находят по следующим фразам
- электрический стул
- спортсмен из рекламы нутрилон
- горнолыжный тренер в москве по экстрим фанкарвингу
- скандалы мировые бренды
- значение золота в жизни человека
- одри магазин май сити