Американская компания Subway в России в лице компании Subway Russia Franchising объявила о смене дизайна и логотипа. Также компания меняет поставщика газированных напитков — вместо PepsiCo теперь будут продаваться напитки компании Coca-Cola. Первыми изменения увидят жители и гости Санкт-Петербурга — все точки быстрого питания изменят фирменный стиль и логотипы компании. На вывесках, форме сотрудников, салфетках и прочих элементах дизайна появятся новые изображения и цвета.
«Ребрендинг будет постепенным и начнется с вновь открываемых точек. Стоимость открытия нового ресторана Subway — 4,5-5 млн рублей. Далее ребрендингу подвергнутся точки продаж, в которых оформление не менялось уже семь-восемь лет, и только затем те, которые начали свою работу недавно. Все расходы по ребрендингу понесут франчайзи, но мы сделаем все, чтобы минимизировать затраты, например, выберем для партнеров наиболее доступные материалы», — заявила президент Subway Russia Service Company Ольга Блудовская. По словам Блудовской, ребрендинг проводится в соответствии с новым бренд-буком, разработанным глобальным офисом компании.
О подписании соглашения с Coca-Cola было известно еще месяц назад, но условия партнерства ни Subway, ни Coca-Cola не раскрыли. Глобальное сотрудничество Subway и Coca-Cola продолжается с 2003 года, однако в России партнером ресторанов всегда оставалась PepsiCo. По словам представителей американской сети, напитки вначале появятся в точках продаж в Москве и Санкт-Петербурге, а полностью все 614 ресторанов в России перейдут на напитки Coca-Cola в конце июня- начале июля текущего года.
По состоянию на февраль 2017 года у Subway насчитывается более 44800 ресторанов быстрого питания в 113 странах мира. В России работает 614 заведений сети в 128 городах, которыми управляют 285 франчайзи. Сеть Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!».