The Sound of Porsche открылся в Лондоне


 

the_ sound_of_ porsche_brandpost.ru

В Лондоне открылся магазин The Sound of Porsche для настоящих ценителей автомобилей и высококачественного звука, который переехал в Великобританию из Нью-Йорка в конце октября. Формат такого магазина в Porsche называют pop-up store — временным пространством для презентации бренда на премиальных площадках. Дизайн площадки разработан в выдержанном стиле 60-70 годов, много стекла, мало декораций — только подставки для винила и станции для прослушивания.

 

Расположился The Sound of Porsche в торговом центре Westfield на западе британской столицы. Пространство магазина  было разделено дизайнерами из Walter Knoll на два уровня, каждый из которых был поделен еще на три зоны : уголок дизайна, станции для прослушивания и павильон звука. В звуковом павильоне, который в Porsche гордо называют The Sound Lab Virtual Drive Experience находится жемчужина выставки — белый 911 GTS, на окна которого проецируются различные трассы стран мира.

 

Звуковое сопровождение мелькающих ландшафтов выполняет трехмерный звук от Bose — эффект на посетителей это оказывает такой, как будто они находятся рядом с действительно несущимся на всей скорости автомобилем. По словам одного из разработчиков инсталляции, Мишеля Арнезе, ландшафты для проекции записывали и монтировали больше полутора месяцев, а звук двигателя записывали с помощью шести высококачественных микрофонов, установленных под капотом Porsche.

 

Напротив каждой медиастанции находится большой монитор, наушники и стойка с 16 пластинками. Каждый посетитель может выбрать себе «пластинку», которая на самом деле является цифровым фильмом — краткой историей разработки и создания автомобиля Porsche. Есть «альбомы» с историей о том, как 911-й стал героем диснеевского мультфильма, сюжеты о эксцентричном миллионере из Лос-Анджелеса, владельце 40 моделей Porsche 911, по-прежнему ходящему в рубахе лесоруба и многое другое.

 

Директор по маркетингу и продажам Porsche AG Берхард Майер объяснил формат магазина-выставки. «Пространство рассчитано на молодых и модных — такой формат позволяет нам напрямую общаться с нашими потенциальными клиентами и рассказать им нашу историю. Выставка с успехом прошла в Нью-Йорке, а теперь мы наблюдаем то, какой восторг мы вызываем в Великобритании. Данный маркетинговых ход — очень удачное решение и мы будем и дальше путешествовать по миру с нашим The Sound of Porsche», — заявил Майер.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: pop-up store, The Sound of Porsche, винил, выставка, звук, звуковой павильон, пластинки
 
Статья прочитана 259 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "The Sound of Porsche открылся в Лондоне"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!