Электронная торговая площадка Tmall и крупный международный спортивный ритейлер Intersport объявили об открытии совместной инновационной розничной торговой точки в Пекине. Новый магазин, сочетающий современные технологии электронной коммерции и ритейла, предлагает китайским пользователям более увлекательный и информативный шопинг. По словам представителей компании, кобрендинговый магазин отражает тренд, согласно которому ведущие мировые интернет- ритейлеры признают силу розничной модели продаж, которую привнесла на рынок китайская компания Alibaba.
“Мы считаем, что компания Tmall является идеальным партнером для наших проектов по дальнейшему взаимодействию с китайскими потребителями по предоставлению самых качественных и модных спортивных товаров на рынке. Этот инновационный магазин предоставляет бесценный опыт покупок, сочетая в себе образовательные и развлекательные функции”, — заявил исполнительный директор швейцарского Intersport Виктор Дуран.
Новый магазин площадью 1300 кв. метров, получивший название “Tmall x Intersport”, располагается в туристическом квартале на улице Цяньмень и представляет собой футуристический мегастор по продаже товаров ведущих спортивных брендов. Клиентам доступны многочисленные технологические сервисы и интерактивные игры. В частности, технологии Smart Shoe Mirror и Smart Shelf способны мгновенно представить информацию об одежде или обуви, взятой клиентом с полки. Также клиентам доступна технология AI Shopping Assistant — интерактивное зеркало, позволяющее подобрать аксессуары и другие вещи к одежде, которую примеряет потенциальный покупатель. Само торговое пространство снабжено технологией Cloud Shelf technology — виртуальной полкой с выбором моделей, в четыре раза превышающих текущий ассортимент магазина.
Сотрудничество с крупным спортивным ритейлером является примером того, как Alibaba с помощью своих ритейл-технологий помогает брендам выстраивать и репозиционировать свой бизнес на рынке Китая. По словам представителей Tmall, к концу 2018 года компания создаст подобные совместные магазины еще, как минимум, с 80-100 крупными международными ритейлерами.