Интернет- площадка Tmall, принадлежащая китайскому гиганту Alibaba Group, объявила о начале торговли продуктами питания. По словам представителей компании, начиная с 20 апреля на Tmall можно будет заказать детское питание от крупнейших мировых производителей — Nestle, Friso, “Фрутоняня” и других. В начале запуска продаж компания намерена сосредоточиться на продуктах с длительным сроком хранения, которые поставляются с российского склада Tmall: сухих смесях и кашах, а также пюре. К концу года онлайн-магазин обещает уже разместить около 200 наименований товаров.
“Расширение ассортимента на Tmall детским питанием поможет существенно нарастить продажи компании и частоту покупок. Сама же продажа детского питания — это проба перед стартом продаж продуктов питания в среднесрочной перспективе. Детское питание и продукты подразумевают высокую частоту покупок, поэтому все интернет- магазины с универсальным ассортиментом очень заинтересованы в таких товарах. Мы также обратили внимание на этот сегмент, причем в планах у Tmall — стать одним из ведущих онлайн-продавцов продуктов питания в России”, — заявил заместитель директора по развитию бизнеса Alibaba Group в России Дмитрий Селихов.
По мнению аналитиков UBS, продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие три-пять лет. За последние годы на этот рынок вышли сразу несколько крупных игроков, в том числе и крупнейшие российские федеральные сети — “Перекресток”, “ О’кей”, Ozon. Также, в январе 2018 года, о старте продаж детского питания объявил крупнейший онлайн-магазин в России — Wildberries. В планах компании расширить ассортимент продовольствия и географию работы онлайн-магазина.
Tmall — это уже вторая площадка, которую китайский интернет- гигант Alibaba Group запустил в России. До 2017 года основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. Она предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall — продукцию известных мировых брендов.