Новым директором по маркетингу и PR телеканала ТНТ станет известный шоумен, резидент Comedy Club Гавриил Гордеев. Об этом стало известно от представителей компании «ТНТ-Телесеть». На плечи Гавриила ляжет решение стратегического планирования всего промо и оптимизация всех ресурсов телеканала ТНТ.
Новый директор по PR и маркетингу будет руководить объединенными департаментами внеэфирного и эфирного промоушена, PR и маркетинга. У Гавриила Гордеева есть большой опыт работы в качестве генерального продюсера Camedy Radio. Большинство его помнит как известного российского сценариста, шоумена и актера. Он участвовал в выступлениях команд КВН «Парма» и «Друзья», стал очень популярным резидентом в Comedy Club на ТНТ.
Послужной список Гордеева насчитывает лучшие промо-акции и ролики ТНТ, за которые телеканал много раз получал награды. В 2014 году телеканал получил на престижной премии PromaxBDA 2014 в Лондоне золотую и серебренную статуэтку за два промо-ролика, созданных под руководством Гордеева.
Сам Гавриил Гордеев не считает новое назначение неожиданностью. «Новое назначение не вызвало у меня шок, так как я к нему готовился давно — примерно с 2000-го года. Об этом я еще думал даже до того, как пришел играть в КВН. Я очень благодарен руководству телеканала ТНТ за проявленное ко мне доверие. Зрителям могу пообещать одно — весь маркетинг ТНТ был, есть и будет веселым. Мы не будем концентрироваться только на наращивании своей доли и стараться всеми способами продавать наши проекты — нет, мы за главный показатель нашей успешности возьмем радость и то удовольствие, которое будут получать зрители», — заявил Гордеев.
Телеканал ТНТ был основан в 1997 году и раньше принадлежал холдингу «Медиа-Мост». Теперь ТНТ является одним из пяти самых популярных телеканалов России. В начале 2014 года его аудитория составляла более 108 миллионов человек. Телеканал сотрудничает с 684 партнерами в 1066 городах России. Канал создает проекты, некоторые из которых становятся объектами для критики. Обвинения звучат в основном о пропаганде безнравственности молодежи и сомнительных ценностей.