Американский бренд Tommy Hilfiger объявил о запуске линии одежды для людей с ограниченными возможностями. Одежда рассчитана на тех людей, кто вынужден передвигаться на инвалидных колясках, на костылях или имеет протезы. Линейка состоит из 37 мужских и 34 женских моделей спортивной одежды. Для того, чтобы людям с ограниченными возможностями было легче одевать и снимать одежду, дизайнеры бренда разработали специальные отверстия для ног и рук, а молнии и пуговицы заменили на магнитные застежки.
“Мы сделали коллекцию максимально комфортной для людей с ограниченными способностями, но дизайн и стиль останутся прежними: в коллекции представлен как классический деним, так и наши новые коллаборации с дизайнерами, представившими спортивные модели. Вся одежда выполнена в традиционной для Tommy Hilfiger красно-белой-синей цветовой гамме. Инклюзивность и демократизация моды всегда были сутью ДНК моего бренда и эта идея получила продолжение в новых коллекциях, позволяя всем людям проявлять себя через моду”, — заявил дизайнер и основатель бренда Томми Хилфигер.
По словам дизайнера, особенностью линии адаптивной одежды является крой и фурнитура, облегчающая уход за человеком. Чтобы упростить процесс одевания, все изделия снабжены магнитными застежками и липучками, которые можно застегивать одной рукой, а все швы и отверстия — регулируются. Первая коллекция, основанная на весенней коллекции бренда, состоит из 37 вещей для мужчин и 34 для женщин. Следующая коллекция, по словам Хилфигера, будет уже состоять из 50-60 вещей, а выйдет она в марте следующего года.
Для Tommy Hilfiger это уже вторая коллекция для людей с ограниченными возможностями. Первая была выпущена в 2016 году в сотрудничестве с некоммерческой организацией Runway of Dreams и предназначалась для детей с ограничениями. Основой для нее стала последняя коллекция детской одежды бренда.
Tommy Hilfiger — американский бренд, под которым выпускается одежда, обувь, парфюмерия, солнцезащитные и оптические очки, часы и аксессуары. Компания основана в 1985 году в Нью-Йорке.