Самым узнаваемым брендом 2014 года в США стал Amazon. Рейтинг составляла исследовательская компания YouGov, которая насчитала у интернет-компании 29,7 баллов, отданных американскими потребителями. На рейтинг Amazon не повлиял даже целый ряд неудач, преследовавшие компанию в 2014 году: судебное разбирательство с персоналом, провал первого смартфона и конфликт с издательством Hachette и его авторами. Это не помешало сервису Anazone Prime привлечь больше 10 миллионов новых пользователей на Новогодние праздники и устроить успешные продажи планшетов Fire в «Черную пятницу».
Успешным был 2014 год и у YouTube — видеохостинг переместился с 6-го на второе место. Компания успешно использовала лучших блогеров в своей рекламной компании и превратила их в настоящих послов бренда. YouTube смог вписаться в мобильный тренд и в сентябре получил 18% мобильного траффика в Северной Америке.
Стриминговое видео тоже стало бить рекорды популярности в США. Онлайн-кинотеатр Netflix сделал неожиданный прыжок с 12-го места в 2013 году до 3-го в прошлом. Сервис выбрал стратегию на показах оригинального контента и выиграл, получив признание не только простых пользователей, но и и опытных жюри. В 2014 году Netflix получил несколько премий «Эмми» и «Золотой глобус». Зрители поддержали кинокритиков и подстегнули рейтинги сериалов «Карточный домик» и «Оранжевый -хит сезона».
Четвертое место в рейтинге YouGov занимает бренд фаст-фуда Subway, вторая после McDonalds быстрорастущих франшиз в мире. В прошлом году компания представила целый ряд продуктов и стала партнером с Keurig Green Mountain.
Samsung в 2014 году тоже проделала большую работу и сменила 11-е место в рейтинге на 5-е. Компания выбрала тактику агрессивного маркетинга и практически весь 2014 год «подкалывала» главного своего конкурента — компанию Apple. Ролики, где Samsung всячески тонко и не очень тонко «подкалывает» Apple, вызвали симпатию пользователей и обеспечили компании еще большую популярность.
YouGov является признанным лидером среди международных рейтинговых агентств, проводящих исследование рынка. Компания основана в 2000 году в Великобритании и сейчас насчитывает 25 представительств по всему миру.