Итальянский модный бренд Trussardi планирует до 2020 года увеличить объем продаж до 250 млн евро. В 2014 году выручка компании составила 150 млн евро и для того, чтобы осуществить свои планы, Trussardi меняет позиционирование бренда с «люкса» на «доступную роскошь». По мнению представителей модного дома, снижение цен благотворно отразится на финансовых отчетах компании.
«Время люкса проходит и образ жизни людей существенно меняется. Поэтому мы должны идти в ногу со временем и хорошо понимать то, что нужно нашим покупателям. Например, если раньше мужской костюм стоил 1,5 тысячи евро, то теперь цены будут начинаться с 350 евро. Это привлечет не самых состоятельных людей, в основном молодежь. Именно на молодое поколение у нас большие планы», — заявил гендиректор компании Томазо Труссарди.
Продажа мужской одежды остается на рынке сильным бизнесом, на нее приходится 47% продаж. В некоторых странах, например в Китае, доля продаж одежды для мужчин составляет даже 70%. Также в планах у модного дома сосредоточится на производстве аксессуаров и очков, и провести оптимизацию бизнеса в некоторых странах. Томазо Труссарди отметил, что к середине 2016 года компания закроет около тридцати магазинов на крупнейших рынках бренда — в Европе и Китае и откроет новые торговые точки в более удачных локациях.
«Бизнес уверенно растет, поэтому нет никаких предложений, которые бы мы обсуждали, и я не ищу партнеров. Возможно в будущем, когда мы будем готовы в плане рефинсирования и имиджа, тогда и придет время разместить акции компании на бирже. Сейчас мы не готовы и рынок не готов, на текущий момент это был бы рискованный шаг», — заявил Труссарди.
Trussardi — итальянский модный дом, основан в 1911 году Данте Труссарди, производителем перчаток из кожи. Сын Данте, Никола Труссарди, расширил ассортимент изделий из кожи, а также начал производить джинсы, одежду и парфюмерию. С 1990 года модный дом начал международную экспансию. Компания остается семейным бизнесом на протяжении уже четырех поколений.