В мире давно сложилась мода на низкокалорийные продукты, все хотят быть стройными и здоровыми, но при этом не отказываться от любимых лакомств. Одним из таких лакомств является мороженное и его «облегченная» версия — свежезамороженный йогурт. Мода кушать свежезамороженные йогурты пришла в Россию из США. На данный момент в РФ работает около 50 кафе торговой марки Tutti Frutti. Первое кафе в России, в котором подавали вкуснейшие свежезамороженные йогурты с наполнителями, появилось в 2012 году в Москве. Его открыл сооснователь российской сети кафе Tutti Frutti Владимир Райх с женой, купив у американской компании Tutti Frutti Frozen Yogyrt франшизу.
Стоимость франшизы предприниматель не раскрывает, но она достаточно высока, если учесть, что только паушальный взнос находился в размере 0,1- 1 млн. долларов. Вход в бизнес новым партнерам в России обойдется в 120-250 тыс. долларов на открытие либо «островка» в торговом центре, либо на полноценное кафе на 20-30 человек. Партнеры из регионов платят супругам 25 тыс паушального взноса и 4% роялти от выручки торговой точки. По словам супругов Райх, бизнес процветает, так как их продукты все больше и больше пользуются спросом. У супругов есть собственных 16 точек, остальные точки в России работают на правах субфраншиз.
Одной из главных проблем Райхов на сегодня — это законодательная база страны. Развитию новых точек Tutti Frutti могут помешать некоторые запреты на ввоз продуктов и товаров из-за границы. На данный момент оборудование для готовки замороженных продуктов поставляется из США, как и главный ингредиент йогурта — специальная закваска. Молоко, фрукты, ягоды и сладкие добавки покупаются у отечественных компаний. Супруги уверены, что смогут развивать Tutti Frutti в России, договорившись с американскими партнерами об изменении условий франшизы.
Первый Tutti Frutti появился в США в 1970-х годах и сразу стал одним из самых популярных заведений для тех, кто беспокоился о своем весе и здоровье, но не хотел отказываться от десертов. Йогурт-мороженное, или замороженный йогурт, пришелся по вкусу миллионам покупателей в США, а потом перебрался и на Европейский континент. На данный момент количество Tutti Frutti по всему миру составило больше 700 заведений в 45 странах мира.