Международный онлайн-сервис по доставке еды Uber Eats отметил свой день рождения — 2 года с момента основания проекта. Компания отметила праздник довольно скромно, однако к этой дате приурочила масштабный ребрендинг, доступный уже всем пользователям. Теперь фирменный стиль дополнен графическим узором, новые логотип и иконки приложения для iOS и Android стали ярче, а в приложении появилась возможность узнать историю создания различных блюд.
“Главная задача Uber Eats — это изменить устоявшиеся привычки жителей крупных городов, приучить их к мысли, что от горячей, полезной и вкусной еды их отделяет всего лишь пара нажатий на экране смартфона. Мы очень надеемся на то, что яркий интерфейс приложения поможет сделать выбор в пользу доставки вкусной еды, а не нездоровых и быстрых перекусов между деловыми встречами или разогретого в микроволновке вчерашнего ужина. Яркий обновленный дизайн Uber Eats теперь еще и отражает позитивный взгляд на будущее сервиса и символизирует начало нового этапа в его работе”, — заявил генеральный менеджер Uber Eats в России Михаил Рейдер.
Работа Uber Eats началась в декабре 2015 года с доставки свежевыжатого сока в Торонто. На сегодняшний день с помощью сервиса пользователям было доставлено уже более 20 млн завтраков в 220 городах 34 стран мира. Сегодня Uber Eats уже сотрудничает с 80 тыс. ресторанов и предлагает пользователям доставку блюд 40 различных кухонь.
Uber Eats — это платформа для заказа и планирования доставки еды, разработанная компанией Hibwing Uber Technologies в Сан-Франциско, Калифорния. Идеей работы сервиса является партнерство с ресторанами и кафе во всех городах всех стран мира для быстрой доставки приготовленной еды. Заказ еды пользователи могут сделать как на веб-сайте компании, так и скачав специальное приложение для мобильных устройств. В Uber Eats гарантируют, что доставка будет осуществлена за 30 минут или меньше благодаря развитой сети постоянных и временных курьеров компании. Приложение Uber Eats уже установлено у более 5 млн пользователей сервиса.