Одна из крупнейших американских сетей по продаже спортивных товаров Under Armour готовится зайти на рынок России. По словам двух источников издания «Ведомости», развиваться на территории РФ компания будет только по системе франчайзинга, без открытия своих магазинов. Сама компания не комментирует информацию источников, но и не отрицает ее.
По информации источников «Ведомостей», главный конкурент Adidas и Nike планирует открыть свой первый магазин по франшизе уже в июне текущего года. Также известно, что представители Under Armour ищут место для офиса в центре Москвы. В будущем американский ритейлер планирует запустить в России интернет-магазин и открыть логистический центр.
По данным аналитиков Bloomberg, компания Under Armour занимает пятое место по стоимости в мире на рынке спортивных товаров. В 2016 году компания увеличила продажи спортивной одежды на 19%, а обуви — на 67%, при чем выручка компании увеличилась на 1,12 млрд долларов. Еще в 2010 году более 90% продаж Under Armour приходилось только на внутренний американский рынок, сейчас же доля на рынке США составляет не более 50%. По данным аналитиков, компания взяла курс на широкую международную экспансию и сейчас активно «прорабатывает» рынки Китая, Японии, Австралии и некоторых стран Евросоюза.
Under Armour — популярный среди молодежи американский бренд спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров (кепки, фляги, повязки на голову и др). Компания основана в 1996 году в Балтиморе штат Мэриленд 23-летним Кевином Плантом, у которого из опыта был только опыт капитанства университетской футбольной командой. Первую продукцию Плант выпускал в подвале бабушкиного дома. Известность пришла к парню через два года после открытия бизнеса, когда в популярном издании «USA Today» появился защитник Oakland Raiders Джефф Джордж в одежде от Under Armour. После этого Плант получил крупный заказ нескольких футбольных клубов США.